Продажи новых легковых автомобилей в июле сократились на 27,5%
УрБК, Москва, 11.08.2015. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 года сократились на 27,5% по сравнению с июлем 2014 года, до 131087 машин. Об этом сообщает Ассоциации европейского бизнеса.
По итогам семи месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 35,3%, до 913181 автомобиля.
«После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам семи месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 35,3%, до 913181 автомобиля.
«После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эффект низкой базы: Темпы падения российского авторынка замедлились
- Эффект низкой базы: Темпы падения российского авторынка замедлились
- В апреле 2015 года продажи легковых автомобилей в России сократились на 42%
- По итогам марта продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 9,4%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 42,5%