В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в I полугодии 2015 года упал на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 138 млрд. руб. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные АКАР.
Самый большой сегмент — рынок телерекламы — сократился на 22%, до 61,1-61,6 млрд. руб. Объем рекламы на эфирных каналах упал на 21%, до 60,2-60,7 млрд. руб., на неэфирных — на 52%, до 0,92 млрд. руб.
Рынок интернет-рекламы в I полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд. руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд. руб.). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд. руб.
Рынок рекламы на радио в I полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд. руб.), наружной рекламы — на 27%, до 15,3-15,5 млрд. руб. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд. руб.
Самый большой сегмент — рынок телерекламы — сократился на 22%, до 61,1-61,6 млрд. руб. Объем рекламы на эфирных каналах упал на 21%, до 60,2-60,7 млрд. руб., на неэфирных — на 52%, до 0,92 млрд. руб.
Рынок интернет-рекламы в I полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд. руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд. руб.). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд. руб.
Рынок рекламы на радио в I полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд. руб.), наружной рекламы — на 27%, до 15,3-15,5 млрд. руб. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |