59% российских автовладельцев привержены своим брендам
УрБК, Москва, 17.09.2015. У россиян достаточно высокая приверженность автомобильным брендам, и они не готовы постоянно их менять. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» совместно с интернет-площадкой «AVITO-Авто».
Согласно опросу 6500 автомобилистов, 59% из них ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше — 79%.
Самой высокой приверженностью бренду отличаются владельцы BMW — 86% из них при смене машины хотят сохранить эту марку. На втором месте владельцы Land Rover (85%). Третье, четвертое и пятое места поделили сразу три бренда — Mercedes-Benz, Honda и Lexus (80%).
В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). Минимальный уровень приверженности к своим автомобилям демонстрируют владельцы Daewoo — 27%.
Согласно опросу 6500 автомобилистов, 59% из них ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше — 79%.
Самой высокой приверженностью бренду отличаются владельцы BMW — 86% из них при смене машины хотят сохранить эту марку. На втором месте владельцы Land Rover (85%). Третье, четвертое и пятое места поделили сразу три бренда — Mercedes-Benz, Honda и Lexus (80%).
В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). Минимальный уровень приверженности к своим автомобилям демонстрируют владельцы Daewoo — 27%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Импорт автомобилей в январе-апреле снизился в полтора раза
- Более половины российских автовладельцев не доверяют дилерам
- За 2 месяца 2015 года импорт легковых автомобилей упал на 46%
- Свыше 20% российских автовладельцев стали покупать более дешевый бензин
- Автостат: За год легковые автомобили в России подорожали на 17%