59% российских автовладельцев привержены своим брендам

УрБК, Москва, 17.09.2015. У россиян достаточно высокая приверженность автомобильным брендам, и они не готовы постоянно их менять. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» совместно с интернет-площадкой «AVITO-Авто».

Согласно опросу 6500 автомобилистов, 59% из них ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше — 79%.

Самой высокой приверженностью бренду отличаются владельцы BMW — 86% из них при смене машины хотят сохранить эту марку. На втором месте владельцы Land Rover (85%). Третье, четвертое и пятое места поделили сразу три бренда — Mercedes-Benz, Honda и Lexus (80%).

В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). Минимальный уровень приверженности к своим автомобилям демонстрируют владельцы Daewoo — 27%.

Другие материалы по теме: