«Автостат»: Доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%
УрБК, Москва, 23.09.2015. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 8 месяцев 2015 года доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%.
Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.
В легковом сегменте самая высокая доля продаж юрлицам у двух немецких премиальных брендов BMW и Mercedes-Benz — 30% и 29% соответственно. Ровно четверть (25%) легковых автомобилей регистрируется на юрлиц у УАЗа. Высокая доля корпоративных продаж у Skoda (24%), Land Rover (24%), Ford (22%), Audi (21%) и Porsche (20%). Меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Так, среди ТОП-100 компаний с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% —лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.
Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.
В легковом сегменте самая высокая доля продаж юрлицам у двух немецких премиальных брендов BMW и Mercedes-Benz — 30% и 29% соответственно. Ровно четверть (25%) легковых автомобилей регистрируется на юрлиц у УАЗа. Высокая доля корпоративных продаж у Skoda (24%), Land Rover (24%), Ford (22%), Audi (21%) и Porsche (20%). Меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Так, среди ТОП-100 компаний с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% —лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Автостат»: В 2014 году продажи легковых автомобилей в России могут упасть ...
- С начала года объем затрат россиян на новые автомобили сократился на 21%
- Траты россиян на новые автомобили по итогам 8 месяцев сократились на 23%
- «Автостат»: В 2011 году рынок легковых автомобилей в России вырастет на 31, ...
- По итогам I квартала доля продаж автомобилей в кредит в России составила 45 ...