Траты россиян на новые автомобили по итогам 8 месяцев сократились на 23%
УрБК, Москва, 24.09.2015. За 8 месяцев 2015 года россияне потратили на новые автомобили 1 трлн. 135 млрд. руб., что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».
Выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 12% и составила 95,4 млрд. руб., а на иномарки россияне потратили 1,04 трлн. руб. (-24%).
Напомним, что в январе-августе 2015 года на российском рынке было продано 986 тыс. легковых автомобилей, что на 34% меньше аналогичного результата прошлого года (1,49 млн. шт.). При этом средневзвешенная цена автомобилей выросла на 16,5% и составляет теперь 1 млн. 151 тыс. руб. Средняя цена иномарок — 1 млн. 313 тыс. руб., а автомобилей российских брендов — 495 тыс. рублей.
По оценке директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 трлн. руб., что примерно на четверть меньше прошлогодней (2,34 трлн. руб.). По его словам, в этом году структура массового рынка меняется в сторону более компактных и более бюджетных автомобилей. В то же время сегмент премиальных брендов выглядит существенно лучше рынка.
Выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 12% и составила 95,4 млрд. руб., а на иномарки россияне потратили 1,04 трлн. руб. (-24%).
Напомним, что в январе-августе 2015 года на российском рынке было продано 986 тыс. легковых автомобилей, что на 34% меньше аналогичного результата прошлого года (1,49 млн. шт.). При этом средневзвешенная цена автомобилей выросла на 16,5% и составляет теперь 1 млн. 151 тыс. руб. Средняя цена иномарок — 1 млн. 313 тыс. руб., а автомобилей российских брендов — 495 тыс. рублей.
По оценке директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 трлн. руб., что примерно на четверть меньше прошлогодней (2,34 трлн. руб.). По его словам, в этом году структура массового рынка меняется в сторону более компактных и более бюджетных автомобилей. В то же время сегмент премиальных брендов выглядит существенно лучше рынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С начала года объем затрат россиян на новые автомобили сократился на 21%
- С начала 2015 года расходы россиян на покупку новых автомобилей сократились ...
- «Автостат»: В 2015 году емкость российского рынка легковых автомобилей в ва ...
- В 2015 году россияне потратили на покупку подержанных автомобилей 2 трлн. р ...
- Россияне в 2016 году потратили на покупку автомобилей 1,8 трлн. рублей