ММК совершенствует логистику морских перевозок
УрБК, Челябинск, 29.09.2015. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» приняло участие в конференции-выставке «Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе», которая прошла в Батуми (Грузия).
На конференции с докладом «Металлургические грузы: объемы, основные направления перевозок, существующие акценты и прогнозы на 2015-16 гг.» выступил старший менеджер управления транспорта ОАО «ММК» Рустам Гиниятуллин.
ОАО «ММК» постоянно работает над совершенствованием логистики морских перевозок. Укрупнение судовых партий позволяет снизить затраты на перевозку, увеличить скорость обработки судов в порту погрузки. Средняя судовая партия из порта г. Новороссийск постоянно увеличивается. При перевозке металлопродукции ОАО «ММК» используется большой диапазон судов по грузоподъемности от коастеров (дедвейт 3-6 тыс. тонн) до хэндисайзов (дедвейт 15-35 тыс. тонн). Начиная с 2011 года средняя судовая партия увеличилась в полтора раза с 6 тыс. тонн до 9 тыс. тонн, что позволяет предприятию экономить на стоимости морских перевозок.
Российский рынок остается приоритетным для ОАО «ММК», отметил представитель компании. Доля поставок на внутренний рынок постоянно растет и увеличилась с 69% в 2010 году до 84% в 2013 году. Лишь в конце 2014 года и в течение 2015 года благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках и эффект девальвации рубля способствовали росту объемов отгрузки продукции ММК на внешние рынки сбыта. В текущем году основными регионами поставки металлопродукции ОАО «ММК», отгружаемой через порт в г. Новороссийск на экспорт, являются Европа (50%), Ближний Восток (35%) и Северная Африка (15%).
Конференция «Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе» ориентирована на профессионалов в сфере транспортной логистики и выполняет роль коммуникативной площадки для обсуждения различных ключевых вопросов морских и железнодорожных перевозок в регионах Черного и Каспийского морей.
На конференции с докладом «Металлургические грузы: объемы, основные направления перевозок, существующие акценты и прогнозы на 2015-16 гг.» выступил старший менеджер управления транспорта ОАО «ММК» Рустам Гиниятуллин.
ОАО «ММК» постоянно работает над совершенствованием логистики морских перевозок. Укрупнение судовых партий позволяет снизить затраты на перевозку, увеличить скорость обработки судов в порту погрузки. Средняя судовая партия из порта г. Новороссийск постоянно увеличивается. При перевозке металлопродукции ОАО «ММК» используется большой диапазон судов по грузоподъемности от коастеров (дедвейт 3-6 тыс. тонн) до хэндисайзов (дедвейт 15-35 тыс. тонн). Начиная с 2011 года средняя судовая партия увеличилась в полтора раза с 6 тыс. тонн до 9 тыс. тонн, что позволяет предприятию экономить на стоимости морских перевозок.
Российский рынок остается приоритетным для ОАО «ММК», отметил представитель компании. Доля поставок на внутренний рынок постоянно растет и увеличилась с 69% в 2010 году до 84% в 2013 году. Лишь в конце 2014 года и в течение 2015 года благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках и эффект девальвации рубля способствовали росту объемов отгрузки продукции ММК на внешние рынки сбыта. В текущем году основными регионами поставки металлопродукции ОАО «ММК», отгружаемой через порт в г. Новороссийск на экспорт, являются Европа (50%), Ближний Восток (35%) и Северная Африка (15%).
Конференция «Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе» ориентирована на профессионалов в сфере транспортной логистики и выполняет роль коммуникативной площадки для обсуждения различных ключевых вопросов морских и железнодорожных перевозок в регионах Черного и Каспийского морей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |