В сентябре российский авторынок упал на 28,6%
УрБК, Москва, 08.10.2015. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2015 года сократились на 28,6%, или 56 367 штук по сравнению с сентябрем 2014 года, и составили 140 867 автомобилей. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
Всего в январе — сентябре 2015 года в России было продано 1 192 723 автомобилей.
«Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся 3 месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ, прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений, на уровне 1,57 млн. штук, включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Всего в январе — сентябре 2015 года в России было продано 1 192 723 автомобилей.
«Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся 3 месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ, прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений, на уровне 1,57 млн. штук, включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2015 года продажи легковых автомобилей в России сократились на 42%
- По итогам сентября продажи легковых автомобилей в России снизились на 20,1%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 42,5%
- Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7%
- Продажи легковых автомобилей в России в мае снизились на 12%