С начала года объем затрат россиян на новые автомобили сократился на 21%

УрБК, Москва, 28.10.2015. За первые 9 месяцев 2015 года суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России сократился на 21%, до 1,3 трлн. руб. Об этом сообщает «Автостат».

При этом выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд. руб., а на иномарки россияне потратили почти 1,2 трлн. руб. (минус 22%).

Между тем в январе-сентябре 2015 года на российском рынке было продано 1,116 млн. легковых автомобилей, что на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,68 млн. штук).

Средневзвешенная цена автомобилей за 9 месяцев 2015 года выросла на 18,4% и составила 1,17 млн. руб. При этом средняя цена иномарок увеличилась до 1,33 млн. руб., а автомобилей российских брендов — до 500 тыс. руб.

По оценке директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,75 трлн. руб., что примерно на четверть меньше прошлогоднего результата (2,34 трлн. руб.).

Другие материалы по теме: