НАФИ: Уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается
УрБК, Москва, 30.10.2015. Большая часть — 70% — предприятий предпочитают не обращаться в страховые компании. Об этом сообщат пресс-служба Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Как поясняют специалисты НАФИ, нынешний кризис в экономике не привел к массовому отказу от страхования.
Часть компаний, которые все же пользуются услугами страховых служб, изменили свои критерии отбора. Для 17% большую важность стала иметь стоимость услуг. На известность и надежность страховой компании чаще стали обращать внимание 14% участников исследования, еще 11% указали на возросшую важность гибкого подхода к выбору рисков, условий страхования.
При выборе страховой компании предприниматели также обращают внимание на наличие персонального менеджера — каждый второй опрошенный сказал, что это имеет ключевое значение. Важность бонусов отметили 42%, предоставление консалтинга в сфере программы страхования и личного кабинета выделил каждый пятый.
«Мы видим, что от года к году уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается. Те предприятия, которые привыкли передавать свои риски страховщикам, продолжают это делать, и их количество не меняется даже в кризис. Изменились требования при выборе страховой организации. Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — отметил директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Как поясняют специалисты НАФИ, нынешний кризис в экономике не привел к массовому отказу от страхования.
Часть компаний, которые все же пользуются услугами страховых служб, изменили свои критерии отбора. Для 17% большую важность стала иметь стоимость услуг. На известность и надежность страховой компании чаще стали обращать внимание 14% участников исследования, еще 11% указали на возросшую важность гибкого подхода к выбору рисков, условий страхования.
При выборе страховой компании предприниматели также обращают внимание на наличие персонального менеджера — каждый второй опрошенный сказал, что это имеет ключевое значение. Важность бонусов отметили 42%, предоставление консалтинга в сфере программы страхования и личного кабинета выделил каждый пятый.
«Мы видим, что от года к году уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается. Те предприятия, которые привыкли передавать свои риски страховщикам, продолжают это делать, и их количество не меняется даже в кризис. Изменились требования при выборе страховой организации. Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — отметил директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НАФИ: Две трети российских предпринимателей не проявляют интерес к страхово ...
- НАФИ: Только 9% россиян, знающих о существовании МФО, пользовались их услуг ...
- НАФИ: Большинство компаний считает самым важным фактором при выборе банка — ...
- НАФИ: Почти треть россиян считают престижной работу в сфере страхования и ф ...
- НАФИ: Более половины российских компаний не страхуют свое имущество