МАК приостановил действие сертификата Boeing 737 в РФ
УрБК, Москва, 06.11.2015. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng 737 в России.
Как говорится в письме МАК, которое было направлено в адрес Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA), приостановка вводится до получения совместного уведомления ведомств о летной годности самолета.
«Авиарегистр МАК как уполномоченный орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — говорится в письме.
В нем указывается, что МАК получил в 2015 году два раза обращение от Росавиации о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing 737. При этом российское ведомство более года вело переписку с соответствующим ведомством США.
«Нам не известно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки», — отмечается в письме.
Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у российских авиакомпаний, отмечает ТАСС. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа до последнего времени была «Трансаэро», в парке которой насчитывалось 52 Boeing 737. Однако в конце октября эта авиакомпания прекратила перевозки после аннулирования Росавиацией ее сертификата эксплуатанта.
Сейчас наибольшее количество Boeing 737 насчитывается у авиакомпании UTair (50 единиц). За ней следуют Orenair (16 единиц), S7 («Глобус», 13 единиц) и «Аэрофлот» (12 единиц).
Как говорится в письме МАК, которое было направлено в адрес Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA), приостановка вводится до получения совместного уведомления ведомств о летной годности самолета.
«Авиарегистр МАК как уполномоченный орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — говорится в письме.
В нем указывается, что МАК получил в 2015 году два раза обращение от Росавиации о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing 737. При этом российское ведомство более года вело переписку с соответствующим ведомством США.
«Нам не известно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки», — отмечается в письме.
Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у российских авиакомпаний, отмечает ТАСС. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа до последнего времени была «Трансаэро», в парке которой насчитывалось 52 Boeing 737. Однако в конце октября эта авиакомпания прекратила перевозки после аннулирования Росавиацией ее сертификата эксплуатанта.
Сейчас наибольшее количество Boeing 737 насчитывается у авиакомпании UTair (50 единиц). За ней следуют Orenair (16 единиц), S7 («Глобус», 13 единиц) и «Аэрофлот» (12 единиц).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аэропорт «Челябинск» получил допуск к приему воздушных судов Boeing-777
- Аэропорту «Челябинск» разрешили принимать большие самолеты Boeing
- ЗАО «Аэрофлот-Норд» вынуждено приостановить эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ
- Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты
- Эксперты: Ситуация с Boeing 737 грозит тяжелыми последствиями для многих ро ...