По итогам 2015 года российский авторынок может упасть на 45%
УрБК, Москва, 09.11.2015. Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2015 года может упасть на 45%, до 1,28 млн. единиц. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на прогноз PwC.
По данным экспертов, продажи автомобилей отечественных брендов при этом составят 260 тыс. штук (-37%), иномарок российского производства — 700 тыс. единиц (-45%), а сильнее всего сократится сегмент импортных автомобилей — на 51%, до 320 тыс. машин.
Специалисты PwC отмечают, что по итогам 9 месяцев 2015 года Россия показывает наибольшее снижение реализации среди ведущих автомобильных рынков в мире. Так, продажи новых легковых автомобилей в России за январь-сентябрь снизились на 43% до 950 тыс. штук. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, до 1,045 млрд. руб., в то время как в долларовом — на 61%, до $17,5 млрд. за счет изменения среднего курса валют.
«Ухудшение макроэкономической конъюнктуры стало одной из главных причин падения российского авторынка. Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок. Стоит отметить, что реализуемые меры господдержки помогли замедлить падение продаж на российском авторынке с мая 2015 года», — говорится в исследовании PwC.
Согласно оптимистичному прогнозу, к 2022 году российский авторынок может выйти на уровень 2,9 млн легковых машин, базовый сценарий предполагает продажу 2,7 млн автомобилей. При этом уровень автомобилизации (количество автомобилей на 1 тыс. человек) в соответствии с представленным прогнозом возрастет с 280 штук в 2014 году до 320 машин в 2022 году.
По данным экспертов, продажи автомобилей отечественных брендов при этом составят 260 тыс. штук (-37%), иномарок российского производства — 700 тыс. единиц (-45%), а сильнее всего сократится сегмент импортных автомобилей — на 51%, до 320 тыс. машин.
Специалисты PwC отмечают, что по итогам 9 месяцев 2015 года Россия показывает наибольшее снижение реализации среди ведущих автомобильных рынков в мире. Так, продажи новых легковых автомобилей в России за январь-сентябрь снизились на 43% до 950 тыс. штук. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, до 1,045 млрд. руб., в то время как в долларовом — на 61%, до $17,5 млрд. за счет изменения среднего курса валют.
«Ухудшение макроэкономической конъюнктуры стало одной из главных причин падения российского авторынка. Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок. Стоит отметить, что реализуемые меры господдержки помогли замедлить падение продаж на российском авторынке с мая 2015 года», — говорится в исследовании PwC.
Согласно оптимистичному прогнозу, к 2022 году российский авторынок может выйти на уровень 2,9 млн легковых машин, базовый сценарий предполагает продажу 2,7 млн автомобилей. При этом уровень автомобилизации (количество автомобилей на 1 тыс. человек) в соответствии с представленным прогнозом возрастет с 280 штук в 2014 году до 320 машин в 2022 году.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 38%
- Российский авторынок по итогам 2014 года может сократиться на 20%
- В июне продажи легковых автомобилей в России упали на 17,3%
- В июле продажи легковых автомобилей в России снизились почти на 23%
- Группа ГАЗ: В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей мо ...