Абсолютно современное производство: Владимир Путин высоко оценил потенциал Магнитки
Магнитогорский металлургический комбинат заблаговременно проинвестировал в развитие своего производства, создал абсолютно современное производство и выходит на мировые рынки со своей продукцией. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в Сочи перед заседанием международного дискуссионного клуба «Валдай», куда он прибыл на новом автомобиле «Лада Веста» в сопровождении главы АвтоВАЗа Бу Андерссона.
По мнению В. Путина, ММК будет активно осваивать и внутренний рынок.
«Есть определенные в этом преимущества, связанные не только с ценами и логистикой, а с тем, что предприятие не несет дополнительных затрат в связи с необходимостью на какие-то дополнительных площадках складировать эту продукцию в ожидании поступления ее на конвейер, что снижает затраты, а значит, в конечном итоге сказывается на цене в сторону ее понижения», — отметил В. Путин.
Президент РФ заявил журналистам, что качество новой модели «Лада» соответствует мировым стандартам. В. Путин отметил при этом, что в настоящий момент производство примерно 70%комплектующих для автомобилей «Лада» локализовано в России и поставляется, в частности, с Магнитогорского металлургического комбината.
Бу Андерссон неоднократно заявлял о том, что ММК входит в пятерку лучших поставщиков АвтоВАЗа, а также что сталь для автомобилей «Лада», закупавшаяся ранее в Европе, отныне поставляется из Магнитогорска.
Магнитогорский металлургический комбинат уверенно конкурирует как с российскими, так и с крупнейшими зарубежными поставщиками металлопродукции для автомобильных компаний. ММК способен выпускать качественные и востребованные рынком марки стали на современном оборудовании. Только на стане 2000 холодной прокатки ММК освоил производство и акцептовал более тридцати новых марок стали, предназначенных исключительно для автопрома. Сейчас металл Магнитки используют для производства автомобилей российские компании АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, а также иностранные автопроизводители, локализовавшие производство в России.
Возможности ОАО «ММК» в производстве металлопродукции для автомобильной отрасли существенно выросли с вводом в строй в 2011-2012 гг. современного комплекса холодной прокатки (стан 2000). Благодаря технологическим особенностям этого комплекса в ОАО «ММК» появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии. Возможности стана 2000 холодной прокатки ОАО «ММК» позволяют производить высокопрочные DP, TRIP и CP стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.
В январе текущего года на стане 2000 холодной прокатки Магнитогорского металлургического комбината была выпущена 5-миллионная тонна продукции с момента пуска агрегата.
Основное предназначение комплекса холодной прокатки — производство высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката для внешних и внутренних деталей автомобилей, а также для производителей бытовой техники и строительной отрасли. В.Путин, принимавший участие в запуске комплекса, отметил, что пуск стана — «действительно большое событие, и не только для Магнитки, а вообще для всей металлургической промышленности России и для автомобилестроения страны».
В I полугодии 2015 года Магнитогорский металлургический комбинат увеличил поставки металлопродукции в адрес предприятий автомобильной промышленности до 215 тысяч тонн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ММК удалось укрепить свои позиции на рынке, несмотря на существенный спад в российском автомобилестроении. Необходимо отдельно отметить увеличение отгрузки магнитогорского холоднокатаного проката в рамках процесса акцептации (одобрения) автолиста ОАО «ММК» у ведущих мировых автоконцернов, имеющих в России свои сборочные мощности. Объем отгрузки в их адрес за полугодие составил 6 189 тонн по сравнению с 251 тонной за аналогичный период прошлого года.
Как отметил генеральный директор ОАО «ММК» Павел Шиляев, по сути ММК перешел от опытно-промышленных к промышленным поставкам металлопроката для мировых автобрендов с собственным сборочным производством в России.
ОАО «ММК» укрепляет позиции на рынке автопрома за счет удовлетворения требований потребителей, увеличения отгрузки высококачественной продукции и освоения перспективного марочно-размерного сортамента. Продолжается активная совместная работа с ведущими российскими и зарубежными автопроизводителями по акцептации металлопроката.
По мнению В. Путина, ММК будет активно осваивать и внутренний рынок.
«Есть определенные в этом преимущества, связанные не только с ценами и логистикой, а с тем, что предприятие не несет дополнительных затрат в связи с необходимостью на какие-то дополнительных площадках складировать эту продукцию в ожидании поступления ее на конвейер, что снижает затраты, а значит, в конечном итоге сказывается на цене в сторону ее понижения», — отметил В. Путин.
Президент РФ заявил журналистам, что качество новой модели «Лада» соответствует мировым стандартам. В. Путин отметил при этом, что в настоящий момент производство примерно 70%комплектующих для автомобилей «Лада» локализовано в России и поставляется, в частности, с Магнитогорского металлургического комбината.
Бу Андерссон неоднократно заявлял о том, что ММК входит в пятерку лучших поставщиков АвтоВАЗа, а также что сталь для автомобилей «Лада», закупавшаяся ранее в Европе, отныне поставляется из Магнитогорска.
Магнитогорский металлургический комбинат уверенно конкурирует как с российскими, так и с крупнейшими зарубежными поставщиками металлопродукции для автомобильных компаний. ММК способен выпускать качественные и востребованные рынком марки стали на современном оборудовании. Только на стане 2000 холодной прокатки ММК освоил производство и акцептовал более тридцати новых марок стали, предназначенных исключительно для автопрома. Сейчас металл Магнитки используют для производства автомобилей российские компании АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, а также иностранные автопроизводители, локализовавшие производство в России.
Возможности ОАО «ММК» в производстве металлопродукции для автомобильной отрасли существенно выросли с вводом в строй в 2011-2012 гг. современного комплекса холодной прокатки (стан 2000). Благодаря технологическим особенностям этого комплекса в ОАО «ММК» появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии. Возможности стана 2000 холодной прокатки ОАО «ММК» позволяют производить высокопрочные DP, TRIP и CP стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.
В январе текущего года на стане 2000 холодной прокатки Магнитогорского металлургического комбината была выпущена 5-миллионная тонна продукции с момента пуска агрегата.
Основное предназначение комплекса холодной прокатки — производство высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката для внешних и внутренних деталей автомобилей, а также для производителей бытовой техники и строительной отрасли. В.Путин, принимавший участие в запуске комплекса, отметил, что пуск стана — «действительно большое событие, и не только для Магнитки, а вообще для всей металлургической промышленности России и для автомобилестроения страны».
В I полугодии 2015 года Магнитогорский металлургический комбинат увеличил поставки металлопродукции в адрес предприятий автомобильной промышленности до 215 тысяч тонн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ММК удалось укрепить свои позиции на рынке, несмотря на существенный спад в российском автомобилестроении. Необходимо отдельно отметить увеличение отгрузки магнитогорского холоднокатаного проката в рамках процесса акцептации (одобрения) автолиста ОАО «ММК» у ведущих мировых автоконцернов, имеющих в России свои сборочные мощности. Объем отгрузки в их адрес за полугодие составил 6 189 тонн по сравнению с 251 тонной за аналогичный период прошлого года.
Как отметил генеральный директор ОАО «ММК» Павел Шиляев, по сути ММК перешел от опытно-промышленных к промышленным поставкам металлопроката для мировых автобрендов с собственным сборочным производством в России.
ОАО «ММК» укрепляет позиции на рынке автопрома за счет удовлетворения требований потребителей, увеличения отгрузки высококачественной продукции и освоения перспективного марочно-размерного сортамента. Продолжается активная совместная работа с ведущими российскими и зарубежными автопроизводителями по акцептации металлопроката.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |