В 2015 году ММК реализует более 11 млн. тонн металлопродукции

УрБК, Москва, 12.11.2015. В 2015 году Магнитогорский металлургический комбинат реализует свыше 11 млн. тонн металлопродукции. Из них на внутренний рынок будет поставлено, по предварительным данным, 7,432 млн. тонн. Объем поставок несколько снизится по сравнению с 2014 годом, когда общий объем отгрузки составил 11,65 миллиона тонн. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николай Лядов на международной конференции «Российский рынок металлов».

По словам Н. Лядова, которые приводит газета «Магнитогорский металл», причиной незначительного снижения является уменьшение внутреннего спроса на металлопродукцию. Падают объемы строительства, снижаются объемы потребления проката в автомобилестроении в связи с сокращением выпуска автомобилей. В целом в автомобилестроении снижение производства составляет порядка 25 %, а на отдельных вагоностроительных заводах — около 50%. Так, АВТОВАЗ в этом году произведет 440 тысяч автомобилей, в то время как в прошлом году этот объем составлял 521 тысяч штук. Группа ГАЗ снизит объем с 93 тысяч до 79 тысяч штук.

Тем не менее ММК даже в сложившихся рыночных условиях продолжает наращивать объемы поставок для автомобилестроения, подчеркнул Н. Лядов. Так, реализация продукции стана «2000» в этом году увеличится в три раза по сравнению с 2014-м. Кроме того, комбинат продолжает работу по акцептации проката у производителей иностранной автомобильной техники на российской территории и в ближайшем будущем планирует выйти с продукцией стана «2000» на европейский рынок.

Положительную динамику демонстрирует в этом году сегмент труб большого диаметра. Поэтому стан «5000» Магнитогорского металлургического комбината также наращивает объемы выпуска и в 2015 году. Впрочем, в последние два месяца этот сегмент также начал снижать динамику развития производства.

По словам Н. Лядова, в 2016 году не стоит рассчитывать на рост спроса на черные металлы. Поэтому основной целью ММК в следующем году будет сохранение имеющихся позиций на российском рынке. Тем не менее планируется несколько нарастить объем отгрузки продукции, в первую очередь за счет поставок на внутренний рынок.

Другие материалы по теме: