Российские автоперевозчики 15 ноября в знак протеста приостановят работу
УрБК, Москва, 13.11.2015. Региональные автотранспортные компании 15 ноября планируют приостановить работу в знак протеста против введения сбора за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей массой более 12 т. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП), выступающем организатором этой акции.
«Вчера практически во всех регионах были акции протеста, сегодня их не будет. Но 15 ноября (дата введения нового сбора) масса дальнобойщиков по регионам не выйдет на работу», — сказал собеседник агентства.
По его словам, инициаторами этой акции выступили как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели и водители-дальнобойщики.
В результате участники акции планируют добиться отмены постановления правительства России, согласно которому тариф для большегрузов до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб.
С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.
Предполагается, что дальнобойщики будут оплачивать проезд заранее через систему «Платон». При этом фиксировать пройденный грузовиком путь необходимо с помощью бортового устройства системы, которое зарегистрированные в системе перевозчики могут получить бесплатно. Правительство также разрешило использовать и сторонние бортовые устройства, работающие по технологии ГЛОНАСС/GPS, — требования к ним должен установить Минтранс. Кроме того, проезд можно оплатить, оформив маршрутную карту (она может быть как бумажной, так и электронной). В случае если система взимания платы установит, что бортового устройства в кабине большегруза нет, или что собственник грузовика не приобрел маршрутную карту, то ему придет письмо с квитанцией о штрафе от ГИБДД на 40 тыс. руб. для индивидуальных предпринимателей при первом нарушении (при повторном штраф составит 50 тыс. руб.), для юрлиц — на 450 тыс. руб. и 1 млн. руб. соответственно. В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о введении плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в 150 тыс. руб.
В среду по всей России прокатилась волна акций протеста перевозчиков против введения платы. Участники акций требовали внести изменения в методику расчета тарифов и порядок их оплаты. В связи с введением нового сбора ряд перевозчиков уже объявил о 30%-ном повышении тарифов на свои услуги.
«Вчера практически во всех регионах были акции протеста, сегодня их не будет. Но 15 ноября (дата введения нового сбора) масса дальнобойщиков по регионам не выйдет на работу», — сказал собеседник агентства.
По его словам, инициаторами этой акции выступили как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели и водители-дальнобойщики.
В результате участники акции планируют добиться отмены постановления правительства России, согласно которому тариф для большегрузов до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб.
С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.
Предполагается, что дальнобойщики будут оплачивать проезд заранее через систему «Платон». При этом фиксировать пройденный грузовиком путь необходимо с помощью бортового устройства системы, которое зарегистрированные в системе перевозчики могут получить бесплатно. Правительство также разрешило использовать и сторонние бортовые устройства, работающие по технологии ГЛОНАСС/GPS, — требования к ним должен установить Минтранс. Кроме того, проезд можно оплатить, оформив маршрутную карту (она может быть как бумажной, так и электронной). В случае если система взимания платы установит, что бортового устройства в кабине большегруза нет, или что собственник грузовика не приобрел маршрутную карту, то ему придет письмо с квитанцией о штрафе от ГИБДД на 40 тыс. руб. для индивидуальных предпринимателей при первом нарушении (при повторном штраф составит 50 тыс. руб.), для юрлиц — на 450 тыс. руб. и 1 млн. руб. соответственно. В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о введении плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в 150 тыс. руб.
В среду по всей России прокатилась волна акций протеста перевозчиков против введения платы. Участники акций требовали внести изменения в методику расчета тарифов и порядок их оплаты. В связи с введением нового сбора ряд перевозчиков уже объявил о 30%-ном повышении тарифов на свои услуги.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Штрафы за неоплату проезда для большегрузов составят 5-10 тыс. рублей
- В Челябинске дальнобойщики перекрыли автодорогу Меридиан
- Небольшие транспортные компании могут покинуть рынок логистики из-за новых ...
- В России снижен размер штрафов за неуплату сборов в системе «Платон»
- В России повышают плату для грузовиков за вред федеральным дорогам