Газета «Трубник» группы ЧТПЗ стала победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015»
УрБК, Челябинск, 16.11.2015. Газета «Трубник. Люди. События. Комментарии» стала победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015», который ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» проводит индустриальное издание «Металлоснабжение и сбыт». Еженедельник белых металлургов признан «Лучшим изданием трубных заводов». За время существования конкурса с 2013 года «Трубник» получает эту награду в 10-й раз.
«Корпоративное издание группы ЧТПЗ еженедельно читают свыше 16 000 человек на всех предприятиях и в филиалах группы ЧТПЗ в более чем 15 городах страны, от Москвы до Красноярска. Свежий номер «Трубника» ждут не только сотрудники компании, но и члены их семей, ветераны. Благодаря изданию сотрудники компании узнают о профессиональных достижениях коллег, социальных инициативах и деятельности в регионах, ситуации в отрасли. Газета является неотъемлемой частью корпоративной культуры группы ЧТПЗ, площадкой для диалога, обмена опытом и лучшими наработками. Развивая новые форматы, «Трубник» остается верным классическому принципу «многотиражек»: в центре внимания издания — люди, современные рабочие, их перспективы и достижения», — говорится в сообщении группы ЧТПЗ.
В конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015» приняли участие издания крупнейших предприятий и компаний металлургии и смежных отраслей.
«Корпоративное издание группы ЧТПЗ еженедельно читают свыше 16 000 человек на всех предприятиях и в филиалах группы ЧТПЗ в более чем 15 городах страны, от Москвы до Красноярска. Свежий номер «Трубника» ждут не только сотрудники компании, но и члены их семей, ветераны. Благодаря изданию сотрудники компании узнают о профессиональных достижениях коллег, социальных инициативах и деятельности в регионах, ситуации в отрасли. Газета является неотъемлемой частью корпоративной культуры группы ЧТПЗ, площадкой для диалога, обмена опытом и лучшими наработками. Развивая новые форматы, «Трубник» остается верным классическому принципу «многотиражек»: в центре внимания издания — люди, современные рабочие, их перспективы и достижения», — говорится в сообщении группы ЧТПЗ.
В конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2015» приняли участие издания крупнейших предприятий и компаний металлургии и смежных отраслей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной ...
- Корпоративное издание группы ЧТПЗ признано победителем конкурса Союза промы ...
- Корпоративная газета компании ЧТПЗ в 8-й раз признана лучшим изданием трубн ...
- Газета ЧТПЗ стала «Лучшим корпоративным медиа-2015»
- На выставке «Металл-Экспо’2010» ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» удос ...