В ЮУТПП обсудили актуальные проблемы эксплуатации коммерческого транспорта
УрБК, Челябинск, 02.12.2015. Комитет Южно-Уральской ТПП по транспорту и логистике провел семинар на тему «Эксплуатация коммерческого автотранспорта. Актуальные проблемы и пути их решения».
Интерес к участию в мероприятии проявило свыше 60 человек, сообщает пресс-служба палаты.
Открыли и провели семинар вице-президент ЮУТПП Анатолий Лубышев и председатель комитета по транспорту и логистике, начальник отдела по работе с органами власти ЮУЖД — филиала ОАО «РЖД» Игорь Шевцов.
«Уровень развития транспорта напрямую влияет на уровень цивилизованных производственных связей между субъектами предпринимательской деятельности. Очистить транспортную систему от негативных субъективных и объективных явлений — задача, решение которой будет способствовать экономическому росту Южного Урала. С этой целью и организован данный семинар», — отметил А. Лубышев.
Собравшиеся также обсудили вопрос, связанный с оплатой владельцами большегрузов их проезда на федеральных трассах. С 15 ноября 2015 года запущена система «Платон» для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. До 1 марта 2016 года собственники грузовиков должны платить 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти.
« За последние годы объем автогрузоперевозок значительно увеличился. В настоящее время по нашим автодорогам ездят автотрейлеры грузоподъемностью 40 и более тонн. Поэтому правительством было принято решение о взыскании средств с владельцев большегрузов в дорожный фонд для поддержания нормального и безопасного состояния дорожного покрытия», — прокомментировал председатель комитета ЮУТПП по транспорту и логистике, начальник отдела по работе с органами власти ЮУЖД — филиала ОАО «РЖД» Игорь Шевцов.
Он также отметил, что вопрос, касающийся установления размера платы за проезд большегрузов, должен быть хорошо изучен.
«Принятые правительством условия оплаты за проезд вызвали негодование у владельцев автотранспорта. Транспортниками были организованы различные забастовки, пикеты, которые в конечном результаты повлияли на уменьшение платы за проезд. Я думаю, время нивелирует эту сумму до оптимально разумных пределов», — сказал И. Шевцов.
Кроме того, на семинаре были рассмотрены вопросы, связанные с проведением контрольно-надзорных мероприятий УГАДН на предприятиях, эксплуатирующих автомобильный транспорт, мероприятий ГИБДД по контролю и надзору на дорогах Челябинской области в части эксплуатации тахографов и соблюдения разрешенной нагрузки на ось, повышением безопасности коммерческих перевозок и личных поездок, и др.
Участники смогли задать экспертам интересующие вопросы и получили необходимые консультации.
Выработанные в ходе семинара рекомендации будут обобщены и направлены для рассмотрения и принятия соответствующих мер в министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, а также ТПП РФ.
Интерес к участию в мероприятии проявило свыше 60 человек, сообщает пресс-служба палаты.
Открыли и провели семинар вице-президент ЮУТПП Анатолий Лубышев и председатель комитета по транспорту и логистике, начальник отдела по работе с органами власти ЮУЖД — филиала ОАО «РЖД» Игорь Шевцов.
«Уровень развития транспорта напрямую влияет на уровень цивилизованных производственных связей между субъектами предпринимательской деятельности. Очистить транспортную систему от негативных субъективных и объективных явлений — задача, решение которой будет способствовать экономическому росту Южного Урала. С этой целью и организован данный семинар», — отметил А. Лубышев.
Собравшиеся также обсудили вопрос, связанный с оплатой владельцами большегрузов их проезда на федеральных трассах. С 15 ноября 2015 года запущена система «Платон» для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. До 1 марта 2016 года собственники грузовиков должны платить 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти.
« За последние годы объем автогрузоперевозок значительно увеличился. В настоящее время по нашим автодорогам ездят автотрейлеры грузоподъемностью 40 и более тонн. Поэтому правительством было принято решение о взыскании средств с владельцев большегрузов в дорожный фонд для поддержания нормального и безопасного состояния дорожного покрытия», — прокомментировал председатель комитета ЮУТПП по транспорту и логистике, начальник отдела по работе с органами власти ЮУЖД — филиала ОАО «РЖД» Игорь Шевцов.
Он также отметил, что вопрос, касающийся установления размера платы за проезд большегрузов, должен быть хорошо изучен.
«Принятые правительством условия оплаты за проезд вызвали негодование у владельцев автотранспорта. Транспортниками были организованы различные забастовки, пикеты, которые в конечном результаты повлияли на уменьшение платы за проезд. Я думаю, время нивелирует эту сумму до оптимально разумных пределов», — сказал И. Шевцов.
Кроме того, на семинаре были рассмотрены вопросы, связанные с проведением контрольно-надзорных мероприятий УГАДН на предприятиях, эксплуатирующих автомобильный транспорт, мероприятий ГИБДД по контролю и надзору на дорогах Челябинской области в части эксплуатации тахографов и соблюдения разрешенной нагрузки на ось, повышением безопасности коммерческих перевозок и личных поездок, и др.
Участники смогли задать экспертам интересующие вопросы и получили необходимые консультации.
Выработанные в ходе семинара рекомендации будут обобщены и направлены для рассмотрения и принятия соответствующих мер в министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, а также ТПП РФ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Штрафы за неоплату проезда для большегрузов составят 5-10 тыс. рублей
- В ЮУТПП обсудили политику формирования тарифов на железнодорожные грузопере ...
- Российские автоперевозчики 15 ноября в знак протеста приостановят работу
- Комитет ЮУТПП по транспорту и логистике продолжит работу в новом составе
- Челябинская область вошла в число регионов-лидеров по контролю над перевозк ...