По итогам 2015 года рентабельность некоторых логистических компаний упала до 10%
УрБК, Москва, 18.12.2015. По итогам 2015 года рентабельность транспортно-логистических компаний, в частности, автоперевозчиков, снизилась до 8-10%. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на итоги конференции «Логистика в условиях экономической рецессии-2015: подводя итоги».
Рентабельность экспедиторских компании снизилась до 1,5-4%.
Как отмечают участники конференции, грузоперевозки оказались наиболее пострадавшим сегментом транспортно-логистических услуг. По итогам года ожидается сокращение объема коммерческих перевозок на 20% (в международном сегменте на 30%), грузооборота на 10% и резкое обострение конкуренции. Доля убыточных предприятий здесь составляет более половины.
«Учитывая, что рост расходов на автоперевозки в среднем по отрасли ожидается в пределах 20-25%, финансовое состояние большинства перевозчиков ухудшится, и рынок будет падать», — считает главный аналитик департамента консалтинга РБК Людмила Симонова.
Между тем, по мнению экспертов, в 2016 году игроков российского рынка транспортно-логистических услуг ждет необходимость повышения расценок, сужения грузовой базы, рост издержек и минимальный уровень инвестиционной привлекательности. При этом общая структура баланса долей объемов перевозок между разными видами транспорта существенно не изменится.
Рентабельность экспедиторских компании снизилась до 1,5-4%.
Как отмечают участники конференции, грузоперевозки оказались наиболее пострадавшим сегментом транспортно-логистических услуг. По итогам года ожидается сокращение объема коммерческих перевозок на 20% (в международном сегменте на 30%), грузооборота на 10% и резкое обострение конкуренции. Доля убыточных предприятий здесь составляет более половины.
«Учитывая, что рост расходов на автоперевозки в среднем по отрасли ожидается в пределах 20-25%, финансовое состояние большинства перевозчиков ухудшится, и рынок будет падать», — считает главный аналитик департамента консалтинга РБК Людмила Симонова.
Между тем, по мнению экспертов, в 2016 году игроков российского рынка транспортно-логистических услуг ждет необходимость повышения расценок, сужения грузовой базы, рост издержек и минимальный уровень инвестиционной привлекательности. При этом общая структура баланса долей объемов перевозок между разными видами транспорта существенно не изменится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-премьер РФ Сергей Иванов Российский рынок транспортно-логистических ус ...
- В 2015 году продажи российских интернет-магазинов могут снизиться на 5%
- Эксперты: В следующем году российский рынок автотранспортной логистики выра ...
- По итогам 2015 года авиаперевозки пассажиров в РФ снизились на 1,2%
- ИХ «ФИНАМ»: «МРСК Урала» представила достаточно негативные результаты