Промсвязьбанк прекращает сотрудничество с турфирмами
УрБК, Москва, 24.12.2015. Промсвязьбанк с 30 декабря приостановит оказание услуги интернет-эквайринга некоторым онлайн-тревел-агентствам (ОТА). Соответствующее письмо банк разослал своим компаниям-партнерам 21 декабря.
В направленном турфирмам сообщении Промсвязьбанк объясняет свое решение кризисной ситуацией в туристической отрасли, высоким риском неоказания услуг туроператорами и фактическим запретом на продажи путевок в Турцию и Египет, пишет «Коммерсантъ».
Согласно правилам международных платежных систем Visa и Mastercard, в случае неоказания услуги туроператором, авиакомпанией или гостиницей держатели пластиковых карт по процедуре Chargeback, в течение 120 дней обратившись в банк, могут оспорить операцию оплаты и возместить внесенные средства.
По словам основателя «Инна-тур» Инны Бельтюковой, ее компании уже удалось уладить отношения с банком и восстановить финансовые операции. Об этом же говорят в «Онлайнтур».
«Мы просто предоставили доказательства того, что у организации практически нет потерь на фоне отмененных броней из-за того, что деньги туроператоры перечисляют непосредственно перед вылетом туриста, а продажа путевок в Турцию и Египет сейчас не ведется», — рассказывает представитель организации Игорь Блинов.
Но подход финансового партнера понравился не всем участникам рынка.
«Банк запрашивает документы о реализации турпродукта, никакого права на эту информацию они не имеют, по сути, речь идет о том, что финансовая организация просто перекладывает свои риски на клиентов»,— пояснил гендиректор level.travel Дмитрий Малютин.
В направленном турфирмам сообщении Промсвязьбанк объясняет свое решение кризисной ситуацией в туристической отрасли, высоким риском неоказания услуг туроператорами и фактическим запретом на продажи путевок в Турцию и Египет, пишет «Коммерсантъ».
Согласно правилам международных платежных систем Visa и Mastercard, в случае неоказания услуги туроператором, авиакомпанией или гостиницей держатели пластиковых карт по процедуре Chargeback, в течение 120 дней обратившись в банк, могут оспорить операцию оплаты и возместить внесенные средства.
По словам основателя «Инна-тур» Инны Бельтюковой, ее компании уже удалось уладить отношения с банком и восстановить финансовые операции. Об этом же говорят в «Онлайнтур».
«Мы просто предоставили доказательства того, что у организации практически нет потерь на фоне отмененных броней из-за того, что деньги туроператоры перечисляют непосредственно перед вылетом туриста, а продажа путевок в Турцию и Египет сейчас не ведется», — рассказывает представитель организации Игорь Блинов.
Но подход финансового партнера понравился не всем участникам рынка.
«Банк запрашивает документы о реализации турпродукта, никакого права на эту информацию они не имеют, по сути, речь идет о том, что финансовая организация просто перекладывает свои риски на клиентов»,— пояснил гендиректор level.travel Дмитрий Малютин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российские туроператоры отказываются от горящих путевок
- «Коммерсант»: Проект кобрэндинговых карт «Золотая корона-MasterCard» может ...
- Советник управляющего Челябинским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Олег Гриценк ...
- ИК «БрокерКредитСервис»: «Золотая корона» пытается сохранять свои позиции, ...
- За I полугодие 2006 года ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» увел ...