В новогодние праздники театры Южного Урала заработали рекордную сумму
УрБК, Челябинск, 18.01.2016. Новогодние праздники принесли южноуральским театрам рекордный доход, который составил 24 млн. 875 тыс. рублей. Это почти на миллион больше, чем в прошлом году, отметили в пресс-службе минкульта региона.
Соответственно выросли показатели по количеству представлений и посещаемости: утренников было 329, что на 27 больше, спектакли и представления посетило почти 123 тысячи южноуральцев.
«Хорошо поработали все коллективы. Несмотря на кризис и связанный с ним спад потребительских возможностей, в большинстве коллективов были подготовлены премьерные, качественные работы. И нам удалось сохранить зрителей», — прокомментировал министр культуры области Алексей Бетехтин.
Одним из лидеров нынешней кампании стала челябинская филармония, которая улучшила показатели по всем направлениям: практически удвоила количество представлений с 25 до 56, переместившись с последнего места на второе. Количество зрителей выросло почти на 5 тыс. человек, в результате филармония увеличила свой доход на миллион рублей в сравнении с прошлым годом и по сборам заняла третье место.
Самый большой доход в новогодние праздники пришелся на крупнейшие площадки области: 5 млн. 825 тыс. рублей заработал театр оперы и балета, чуть менее — театр драмы. При этом оперный театр, несмотря на кризис, продолжает набирать обороты: за последние несколько лет он практически удвоил показатели — если в 2011 году в театре прошло 21 представление, в 2015 он показал 37 спектаклей, в нынешнюю кампанию число представлений составило 44. Театр драмы остался на прежних позициях — 34 утренника.
Рекордсменом по количеству выданных утренников остается театр кукол имени Вольховского — 63 раза выхода на сцену. Несмотря на маленькую площадку в менее 200 посадочных мест, кукольному театру удалось заработать 2 млн. 800 тысяч рублей, это чуть меньше, чем молодежному театру, оставшегося на уровне показателей прошлого года.
Как отмечают в минкульте, в среднем цены на билеты не превысили прошлогоднюю планку. Рекордно высокие цены в этот раз были в челябинском театре драмы. Чтобы попасть на елку, нужно было заплатить 223 рубля.
«Опять же не нужно забывать и про затраты. В среднем до 30% от заработанного уходит в РАО, 10% — распространителям билетов, 10% — на рекламу, 30% составляют постановочные расходы плюс оплата сверхурочных, так что представление о том, что за новогоднюю кампанию театры получают сверхдоходы, сильно преувеличено», — подытожил министр.
Соответственно выросли показатели по количеству представлений и посещаемости: утренников было 329, что на 27 больше, спектакли и представления посетило почти 123 тысячи южноуральцев.
«Хорошо поработали все коллективы. Несмотря на кризис и связанный с ним спад потребительских возможностей, в большинстве коллективов были подготовлены премьерные, качественные работы. И нам удалось сохранить зрителей», — прокомментировал министр культуры области Алексей Бетехтин.
Одним из лидеров нынешней кампании стала челябинская филармония, которая улучшила показатели по всем направлениям: практически удвоила количество представлений с 25 до 56, переместившись с последнего места на второе. Количество зрителей выросло почти на 5 тыс. человек, в результате филармония увеличила свой доход на миллион рублей в сравнении с прошлым годом и по сборам заняла третье место.
Самый большой доход в новогодние праздники пришелся на крупнейшие площадки области: 5 млн. 825 тыс. рублей заработал театр оперы и балета, чуть менее — театр драмы. При этом оперный театр, несмотря на кризис, продолжает набирать обороты: за последние несколько лет он практически удвоил показатели — если в 2011 году в театре прошло 21 представление, в 2015 он показал 37 спектаклей, в нынешнюю кампанию число представлений составило 44. Театр драмы остался на прежних позициях — 34 утренника.
Рекордсменом по количеству выданных утренников остается театр кукол имени Вольховского — 63 раза выхода на сцену. Несмотря на маленькую площадку в менее 200 посадочных мест, кукольному театру удалось заработать 2 млн. 800 тысяч рублей, это чуть меньше, чем молодежному театру, оставшегося на уровне показателей прошлого года.
Как отмечают в минкульте, в среднем цены на билеты не превысили прошлогоднюю планку. Рекордно высокие цены в этот раз были в челябинском театре драмы. Чтобы попасть на елку, нужно было заплатить 223 рубля.
«Опять же не нужно забывать и про затраты. В среднем до 30% от заработанного уходит в РАО, 10% — распространителям билетов, 10% — на рекламу, 30% составляют постановочные расходы плюс оплата сверхурочных, так что представление о том, что за новогоднюю кампанию театры получают сверхдоходы, сильно преувеличено», — подытожил министр.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За новогодние праздники театры Челябинской области заработали 19,5 млн. руб ...
- Южноуральские театры: Итоги новогодней кампании
- Во время новогодней кампании южноуральские театры заработали почти 24 млн. ...
- Южноуральские театры: Итоги новогодней кампании
- В 2013 году театры и концертные учреждения Челябинской области заработали б ...