В 2015 году продажи автозавода «Урал» на российском рынке упали на 35,5%

УрБК, Челябинск, 19.01.2016. В 2015 году продажи автозавода «Урал» на российском рынке упали на 35,5% в сравнении с 2014 годом, до 2,6 тыс. автомобилей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

По итогам 2015 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% меньше, чем в 2014 году.

Лидером этого рынка является отечественный KAMAZ, на долю которого приходится 34% от общего объема, что соответствует 17,5 тысячи грузовых автомобилей (-33,3%). На втором месте находится другой российский бренд — GAZ (7,1 тыс. шт.; -23,7%). Замыкает тройку лидеров белорусский MAZ (3,6 тыс. шт.; -53,6%).

Другие материалы по теме: