В 2015 году продажи автозавода «Урал» на российском рынке упали на 35,5%
УрБК, Челябинск, 19.01.2016. В 2015 году продажи автозавода «Урал» на российском рынке упали на 35,5% в сравнении с 2014 годом, до 2,6 тыс. автомобилей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
По итогам 2015 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% меньше, чем в 2014 году.
Лидером этого рынка является отечественный KAMAZ, на долю которого приходится 34% от общего объема, что соответствует 17,5 тысячи грузовых автомобилей (-33,3%). На втором месте находится другой российский бренд — GAZ (7,1 тыс. шт.; -23,7%). Замыкает тройку лидеров белорусский MAZ (3,6 тыс. шт.; -53,6%).
По итогам 2015 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% меньше, чем в 2014 году.
Лидером этого рынка является отечественный KAMAZ, на долю которого приходится 34% от общего объема, что соответствует 17,5 тысячи грузовых автомобилей (-33,3%). На втором месте находится другой российский бренд — GAZ (7,1 тыс. шт.; -23,7%). Замыкает тройку лидеров белорусский MAZ (3,6 тыс. шт.; -53,6%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе российский рынок новых грузовых автомобилей упал более чем на 40%
- Продажи автомобилей класса А в мае упали на 67%
- В феврале продажи люксовых автомобилей в России выросли в 2,7 раза
- Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7%
- Рынок отечественных автомобилей с пробегом за 11 месяцев сократился на 4%