Watcom: Посещаемость торговых центров упала до минимума
УрБК, Москва, 20.01.2016. Посещаемость торговых центров в России на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.
Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов.
«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж»,— поясняет он.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов.
«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж»,— поясняет он.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2016 году посещаемость челябинских торговых центров снизилась на 6%
- В Челябинской области снизилась посещаемость торговых центров
- Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%
- Посещаемость торговых центров Челябинской области за 2016 год снизилась на ...
- Shopping Index на Южном Урале снизился на 12%