Продажи люксовых автомобилей в России выросли более чем вдвое

УрБК, Москва, 22.01.2016. По итогам 2015 года объем рынка автомобилей сегмента Luxury в России составил 1157 единиц. Это в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года (504 шт.), подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».

Как отмечают эксперты, столь высокий рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели — Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом году обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 692 жителя России, что соответствует доле в 60% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.

«Но даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, в 2015 году число новых Rolls-Royce на наших дорогах увеличилось на 22,2%, до 143 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 7,6% (до 208 шт.). Сильнее оказалось падение у Maserati (-18,2%, до 77 шт.). Также в минувшем году на российских дорогах появилось 20 новых Ferrari, 19 — Lamborghini и 3 — Aston Martin», — отмечают аналитики.

По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, свыше 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

Другие материалы по теме: