Реклама «Эльдорадо» о рассрочке при покупке товара признана недостоверной
УрБК, Челябинск, 27.01.2016. Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
С заявлением на распространение в одном из магазинов компании листовки со сведениями о предоставлении рассрочки без переплат при покупке товара обратилось физическое лицо. Гражданин, воспользовавшись указанной информацией, фактически заключил кредитный договор с предоставляющим данную услугу банком.
Челябинское УФАС России установило, что в рекламе присутствует информация «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат», выполненная крупным шрифтом. При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким размером шрифта.
По мнению антимонопольного органа, указанная в рекламе информация о рассрочке содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике предоставляемой потребителям услуги. Поскольку рассрочка при покупке товара в магазине «Эльдорадо» как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществляется, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге — кредите.
В отношении ООО «Эльдорадо» и его должностного лица будут возбуждены административные дела.
С заявлением на распространение в одном из магазинов компании листовки со сведениями о предоставлении рассрочки без переплат при покупке товара обратилось физическое лицо. Гражданин, воспользовавшись указанной информацией, фактически заключил кредитный договор с предоставляющим данную услугу банком.
Челябинское УФАС России установило, что в рекламе присутствует информация «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат», выполненная крупным шрифтом. При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким размером шрифта.
По мнению антимонопольного органа, указанная в рекламе информация о рассрочке содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике предоставляемой потребителям услуги. Поскольку рассрочка при покупке товара в магазине «Эльдорадо» как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществляется, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге — кредите.
В отношении ООО «Эльдорадо» и его должностного лица будут возбуждены административные дела.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Суд признал обоснованность наложения штрафа на М.видео за недостоверную рек ...
- В Челябинской области ритейлеры бытовой техники уличены в недостоверной рек ...
- Реклама водки «5 озер Премиум» в магазине «Молния» признана недостоверной
- Челябинское УФАС России: В рекламе ООО ПК «ЗлатПродТорг» содержатся недосто ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу агентства недвижимости г. Копейска ...