В 2015 году затраты россиян на новые автомобили снизились на 24%

УрБК, Москва, 29.01.2016. В 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 трлн. руб., что на 23,7%, или 553 млрд. руб. меньше, чем в 2014 году. Об этом сообщает «Автостат».

При этом падение рынка составило 36,2%, или 846 тыс. единиц в количественном выражении.

Больше всего денег жителями страны было потрачено на автомобили Toyota — около 200 млрд. руб., что на 21,3% меньше, чем год назад. Вторым в рейтинге следует немецкий Mercedes-Benz, показатель выручки которого составил почти 190 млрд. руб. (рост на 8,7%). За ним следуют корейские Hyundai и KIA — каждый из этих брендов на продаже своих автомобилей заработал свыше 130 млрд. руб., показав снижение объемов выручки на 4,3% и 16,3% соответственно.

LADA заняла лишь пятую строчку в рейтинге — на покупку легковых автомобилей этой марки россияне потратили 126,1 млрд. руб. (снижение на 20,1%).

Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, несмотря на то, что LADA является лидером российского рынка, за счет более низкой средневзвешенной цены она уступает по объему выручки другим производителям.

Другие материалы по теме: