В 2015 году российские банки почти на четверть сократили расходы на рекламу

УрБК, Москва, 02.02.2016. По итогам 2015 года расходы российских банков на персонал в 2015 году снизились по сравнению с предыдущим годом на 4% (28 млрд. руб.) — до 665,7 млрд. руб. Также банки сократили расходы на рекламу своих услуг на 24,2%, до 28,4 млрд. руб. Об этом сообщает «Банки.ру».

Из десятки крупнейших по активам российских банков урезали затраты на персонал шесть. Больше всех — Банк Москвы, который скоро будет объединен с банком ВТБ (расходы на фонд оплаты труда упали на 20,1%). У ВТБ показатель снизился на 12,5% за год, у Промсвязьбанка — на 15,6%. За первой тройкой расположились Альфа-Банк (минус 6,8%), Россельхозбанк (минус 6,5%) и ВТБ 24 (минус 2,1%). В то же время Сбербанк, Газпромбанк, банк «ФК Открытие» и ЮниКредит Банк увеличили вливания в фонд оплаты труда.

При этом все крупные банки урезали рекламные статьи бюджета. Из десятки крупнейших больше всего сократил затраты на продвижение услуг Сбербанк (за год показатель упал на 48,1%), ВТБ 24 (минус 45,9%) и ЮниКредит Банк (минус 45,1%). Меньше всего — ВТБ (минус 5,8% за год).

Другие материалы по теме: