ММК первым в отечественной металлургии освоил современную технологию помывки вагонов
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 04.02.2016. В ОАО «ММК» введен в эксплуатацию крытый ангар для помывки вагонов — уникальный объект, аналога которому нет ни на одном российском металлургическом предприятии, говорится в сообщении комбината.
Производительность построенного бокса — не менее 1000 вагонов в месяц. Это означает, что предприятия автомобильной промышленности и производители труб будут ежемесячно получать от Магнитогорского металлургического комбината не менее 60 тыс. тонн качественной металлопродукции только в чистых вагонах, подчеркивают в компании.
Проект строительства крытого модуля, отвечающий самым современным требованиям, реализован в цехе подготовки вагонов ООО «Ремпуть» (общество Группы ОАО «ММК»). Модуль был встроен в действующий цех. Благодаря этому решению удалось значительно снизить затраты на строительство и эксплуатацию нового объекта. Строительство было начато в апреле 2015 года, в декабре прошлого года был помыт первый вагон, а к 84-летию основания ММК, то есть 1 февраля 2016 года, объект сдан в эксплуатацию. Данная технология, при которой полувагон моется агрегатами высокого давления с автономной сушкой, применяется только в ОАО «ММК».
В среднем в месяц на комбинат прибывает 26-30 тысяч вагонов с железорудным сырьем, углем, металлическим ломом и другими материалами. Одно из требований системы менеджмента качества (СМК) гласит, что металлопрокат должен поставляться потребителям в вагонах, максимально очищенных от ранее перевозимых грузов. Кроме того, в Уставе железных дорог также закреплено положение о том, что «после выгрузки грузов в соответствии с правилами перевозок грузов ж/д транспортом вагоны должны быть очищены внутри и снаружи».
Исследование удовлетворенности потребителей, проведенное на ММК, выявило особое внимание заказчиков к этому аспекту работы. «Потребители магнитогорского автолиста и другие ключевые клиенты Группы ММК уже по достоинству оценили не только высокое качество продукции Магнитки, но и чистоту вагонов, в которых она доставлена», — отмечается в сообщении компании.
Производительность построенного бокса — не менее 1000 вагонов в месяц. Это означает, что предприятия автомобильной промышленности и производители труб будут ежемесячно получать от Магнитогорского металлургического комбината не менее 60 тыс. тонн качественной металлопродукции только в чистых вагонах, подчеркивают в компании.
Проект строительства крытого модуля, отвечающий самым современным требованиям, реализован в цехе подготовки вагонов ООО «Ремпуть» (общество Группы ОАО «ММК»). Модуль был встроен в действующий цех. Благодаря этому решению удалось значительно снизить затраты на строительство и эксплуатацию нового объекта. Строительство было начато в апреле 2015 года, в декабре прошлого года был помыт первый вагон, а к 84-летию основания ММК, то есть 1 февраля 2016 года, объект сдан в эксплуатацию. Данная технология, при которой полувагон моется агрегатами высокого давления с автономной сушкой, применяется только в ОАО «ММК».
В среднем в месяц на комбинат прибывает 26-30 тысяч вагонов с железорудным сырьем, углем, металлическим ломом и другими материалами. Одно из требований системы менеджмента качества (СМК) гласит, что металлопрокат должен поставляться потребителям в вагонах, максимально очищенных от ранее перевозимых грузов. Кроме того, в Уставе железных дорог также закреплено положение о том, что «после выгрузки грузов в соответствии с правилами перевозок грузов ж/д транспортом вагоны должны быть очищены внутри и снаружи».
Исследование удовлетворенности потребителей, проведенное на ММК, выявило особое внимание заказчиков к этому аспекту работы. «Потребители магнитогорского автолиста и другие ключевые клиенты Группы ММК уже по достоинству оценили не только высокое качество продукции Магнитки, но и чистоту вагонов, в которых она доставлена», — отмечается в сообщении компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2013 года общий объем перевезенных грузов в вагонах ОАО «ФГК» вырос н ...
- Челябинский филиал ОАО «ФГК» увеличивает объемы перевозок в крытых вагонах
- В апреле 2013 года общий объем перевезенных грузов в вагонах ОАО «ФГК» сост ...
- За пять месяцев 2014 года Челябинский филиал ОАО «ФГК» увеличил погрузку в ...
- За 5 месяцев 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов вырос на 1 ...