В 2015 году продажи малогабаритных автомобилей упали на 78%
УрБК, Москва, 09.02.2016. Продажи самого малого класса автомобилей — А-класса — в России снизились в 2015 году до 3 тыс. автомобилей (-78%). Менее заметно упали объемы продаж автомобилей С-класса — минус 60% (168 тыс. машин). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат Инфо».
Как отмечают аналитики, классические среднеразмерные хетчбэки достигли по цене более вместительных кроссоверов, а субкомпакты не выдерживают конкуренции с бюджетными седанами В-класса — все эти факторы за редким исключением делают продажу А- и С-класса бесперспективной в России.
По итогам 2016 года продажи этих категорий автомобилей могут приблизиться к минимальным, что в итоге побудит производителей отказаться от ряда моделей либо перевести их в режим предзаказа.
Сегмент новых автомобилей А-класса (автомобили длиной до 3,6 м) в 2015 году фактически держался на трех моделях, которые и сделали основную массу продаж: Daewoo Matiz (1 095 шт., -83%), Kia Picanto (1 534 шт., -67%) и Smart Fortwo (386 шт., -0,5%). При это продажи Chevrolet Spark провалились на 97% (56 шт.), Peugeot 107 — на 68% (50 шт.) и Citroen C1 — на 76% (28 шт.), Fiat 500 — на 58% (26 шт.).
В сегменте массовых автомобилей С-класса (автомобили длиною 3,9-4,4 м.) популярность у автомобилистов сохранили лишь две модели Nissan Sentra (5 221 шт., +132%) и Hyundai Elantra (3 960 шт., +36%). Спрос на остальные среднеразмерные хетчбэки, седаны и универсалы падал примерно одинаково. Наибольшей динамикой снижения отметились традиционно лидировавшие в продажах Volkswagen Golf (1 124 шт., -84%), Renault Megane (763 шт., -80%), Chevrolet Cruze (7 585 шт., -75%), Mazda 3 (2 539 шт., -82%), Opel Astra (6 683 шт., -73%).
Как отмечают аналитики, классические среднеразмерные хетчбэки достигли по цене более вместительных кроссоверов, а субкомпакты не выдерживают конкуренции с бюджетными седанами В-класса — все эти факторы за редким исключением делают продажу А- и С-класса бесперспективной в России.
По итогам 2016 года продажи этих категорий автомобилей могут приблизиться к минимальным, что в итоге побудит производителей отказаться от ряда моделей либо перевести их в режим предзаказа.
Сегмент новых автомобилей А-класса (автомобили длиной до 3,6 м) в 2015 году фактически держался на трех моделях, которые и сделали основную массу продаж: Daewoo Matiz (1 095 шт., -83%), Kia Picanto (1 534 шт., -67%) и Smart Fortwo (386 шт., -0,5%). При это продажи Chevrolet Spark провалились на 97% (56 шт.), Peugeot 107 — на 68% (50 шт.) и Citroen C1 — на 76% (28 шт.), Fiat 500 — на 58% (26 шт.).
В сегменте массовых автомобилей С-класса (автомобили длиною 3,9-4,4 м.) популярность у автомобилистов сохранили лишь две модели Nissan Sentra (5 221 шт., +132%) и Hyundai Elantra (3 960 шт., +36%). Спрос на остальные среднеразмерные хетчбэки, седаны и универсалы падал примерно одинаково. Наибольшей динамикой снижения отметились традиционно лидировавшие в продажах Volkswagen Golf (1 124 шт., -84%), Renault Megane (763 шт., -80%), Chevrolet Cruze (7 585 шт., -75%), Mazda 3 (2 539 шт., -82%), Opel Astra (6 683 шт., -73%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продажи автомобилей класса А в мае упали на 67%
- За 10 месяцев продажи иномарок в России сократились на 16,5%
- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по ...
- Автосалон «ТТМ»: Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo ...
- Продажи легковых автомобилей в России упали на 4%