ММК: Внутренний рынок остается для компании приоритетным
УрБК, Казань, 18.02.2016. В 2015 году общая отгрузка товарного металлопроката ММК составила 11 млн. тонн, при этом на внутренний рынок, включая страны СНГ, было отгружено 8,4 млн. тонн, экспорт составил около 2,6 млн. тонн. Об этом сообщил на проходящей в Казани конференции «Региональная металлоторговля России» старший менеджер группы региональных продаж ОАО «ММК» Андрей Голицын.
Несмотря на привлекательность экспорта, который в прошлом году увеличился на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ОАО «ММК» продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя ММК, этому способствует и географическое расположение комбината.
В региональном разрезе наиболее значимым для ММК, учитывая географическое расположение, остается Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона — Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
По словам А. Голицына, диверсифицированность «товарного портфеля» ММК, большой региональный и отраслевой охват рынка позволяют комбинату компенсировать снижение спроса в одних отраслях поставками другим группам потребителей. Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33%, и отрасль металлоторговли и СМЦ с долей в 30%. Доля Торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и СМЦ составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в РФ. Перед Торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн. тонн металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Тем не менее, отметил А. Голицын, ММК продолжит сотрудничество с крупными сетевыми металлоторговыми компаниями. Комбинат готов работать с этими компаниями на таких же условиях, как с Торговым домом ММК, если они будут приобретать сопоставимые объемы металлопроката. Для достижения цели укрепления позиций на внутреннем рынке ММК продолжит совершенствовать сервис для клиентов, будет проводить максимально гибкую ценовую политику, с тем, чтобы соотношение цена/качество на металлопрокат ММК в максимальной степени удовлетворяло потребностям контрагентов.
Несмотря на привлекательность экспорта, который в прошлом году увеличился на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ОАО «ММК» продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя ММК, этому способствует и географическое расположение комбината.
В региональном разрезе наиболее значимым для ММК, учитывая географическое расположение, остается Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона — Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
По словам А. Голицына, диверсифицированность «товарного портфеля» ММК, большой региональный и отраслевой охват рынка позволяют комбинату компенсировать снижение спроса в одних отраслях поставками другим группам потребителей. Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33%, и отрасль металлоторговли и СМЦ с долей в 30%. Доля Торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и СМЦ составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в РФ. Перед Торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн. тонн металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Тем не менее, отметил А. Голицын, ММК продолжит сотрудничество с крупными сетевыми металлоторговыми компаниями. Комбинат готов работать с этими компаниями на таких же условиях, как с Торговым домом ММК, если они будут приобретать сопоставимые объемы металлопроката. Для достижения цели укрепления позиций на внутреннем рынке ММК продолжит совершенствовать сервис для клиентов, будет проводить максимально гибкую ценовую политику, с тем, чтобы соотношение цена/качество на металлопрокат ММК в максимальной степени удовлетворяло потребностям контрагентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Внутренний рынок остается приоритетным для ОАО «ММК»
- ОАО «ММК» укрепляет позиции на внутреннем рынке
- Доля экспорта в отгрузке металлопродукции ОАО «ММК» за последние годы сокра ...
- В период до 2010 года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планир ...
- В 2009 году ООО «Торговый дом ММК» реализовало на внутреннем рынке 1,2 млн. ...