97% россиян почувствовали рост цен по сравнению с сентябрем 2015 года

УрБК, Москва, 18.02.2016. 97% опрошенных россиян почувствовали рост цен на товары и услуги по сравнению с сентябрем 2015 года, из них 58% характеризуют инфляцию как значительную, 39% — как небольшую. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Российский покупатель в новых экономических условиях», которое провела компания Nielsen.

Для сбережения средств большинство жителей страны стремятся покупать продукты в эконом-магазинах или по акциям (62 и 48% соответственно). По этим критериям выбирается и сам магазин: низкие цены на товары играют решающую роль (76%), на справедливое соотношение цены и качества обращают внимание 71%, на интересные и привлекательные промоакции — 61%.

При этом сокращение покупок товаров повседневного спроса не происходит: год назад таких оказалось 42%, эта доля осталась такой же в этом году.

Согласно исследованию, россияне винят в ухудшении жизни растущий курс иностранных валют. В марте прошлого года основную причину экономических трудностей видели в этом 44% опрошенных, к сентябрю 2015 года — до половины, а в декабре 2015 — уже до 55%.

Другие материалы по теме: