ЦБ: Среди некредитных финансовых организаций больше всего жалоб поступает на страховщиков
УрБК, Москва, 18.02.2015. Субъекты страхового дела занимают первое место по числу обращений граждан в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, которая рассматривает жалобы на некредитные финансовые организации (НФО), поступающие в Банк России.
Как сообщает пресс-служба регулятора, по итогам IV квартала 2015 года 77% поступивших обращений касалось деятельности страховых компаний, из них подавляющее большинство (82%) составили жалобы по поводу ОСАГО, где, в свою очередь, 80% претензий затрагивало проблему неверного расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ).
В целом за 2015 год страховщики оставались в лидерах среди НФО по числу обращений, в частности по поводу обязательного страхования автогражданской ответственности. Помимо применения КБМ, обратившиеся жаловались на навязывание услуг (26%), а также на отказ в заключении договора (20%).
Второе место по числу обращений, однако со значительным отставанием, удерживают микрофинансовые организации — 12% обращений за IV квартал 2015 года и 9% за весь год. Граждане направляли жалобы на действия эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также на действия субъектов коллективных инвестиций, кредитных потребительских кооперативов и других. Однако в общем объеме доля этих обращений незначительна.
Как сообщает пресс-служба регулятора, по итогам IV квартала 2015 года 77% поступивших обращений касалось деятельности страховых компаний, из них подавляющее большинство (82%) составили жалобы по поводу ОСАГО, где, в свою очередь, 80% претензий затрагивало проблему неверного расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ).
В целом за 2015 год страховщики оставались в лидерах среди НФО по числу обращений, в частности по поводу обязательного страхования автогражданской ответственности. Помимо применения КБМ, обратившиеся жаловались на навязывание услуг (26%), а также на отказ в заключении договора (20%).
Второе место по числу обращений, однако со значительным отставанием, удерживают микрофинансовые организации — 12% обращений за IV квартал 2015 года и 9% за весь год. Граждане направляли жалобы на действия эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также на действия субъектов коллективных инвестиций, кредитных потребительских кооперативов и других. Однако в общем объеме доля этих обращений незначительна.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России растет число жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организ ...
- ЦБ: Количество жалоб на страховщиков продолжает расти
- ЦБ: Во II квартале число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло ...
- Чаще всего клиенты МФО жалуются на действия по возврату просроченной задолж ...
- В Челябинской области отмечено снижение количества жалоб налогоплательщиков