В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%
УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оценку экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сильнее всего в 2015 году, по данным АКАР, уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть, до 23,3 млрд. руб. В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38%, до 5,3 млрд. руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным — сокращение на 20% и 29% соответственно).
Объем рынка телевизионной рекламы сократился в 2015 году на 14%, до 136,7 млрд. руб. Сегмент радио упал на 16%, до 14,2 млрд. руб., а наружная реклама сократилась на 21%, до 32 млрд. руб.
Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, до 4,2 млрд. руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, до 0,9 млрд. руб., а indoor-реклама — на 20%, до 3,3 млрд. руб.
Единственным сегментом, показавшим рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15%, до 97 млрд. руб. Рост данного показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20%, до 78,3 млрд. руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2%, до 18,7 млрд. руб.
Сильнее всего в 2015 году, по данным АКАР, уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть, до 23,3 млрд. руб. В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38%, до 5,3 млрд. руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным — сокращение на 20% и 29% соответственно).
Объем рынка телевизионной рекламы сократился в 2015 году на 14%, до 136,7 млрд. руб. Сегмент радио упал на 16%, до 14,2 млрд. руб., а наружная реклама сократилась на 21%, до 32 млрд. руб.
Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, до 4,2 млрд. руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, до 0,9 млрд. руб., а indoor-реклама — на 20%, до 3,3 млрд. руб.
Единственным сегментом, показавшим рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15%, до 97 млрд. руб. Рост данного показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20%, до 78,3 млрд. руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2%, до 18,7 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...