Четверть россиян планируют сэкономить на подарках к 8 марта
УрБК, Москва, 04.03.2016. Подарки женщинам на 8 марта будут дарить в этом году 62% россиян. Причем женщины в этот день будут делать это едва ли не наравне с мужчинами (59 и 66% соответственно), в то время как 23 февраля женщин-дарителей более чем в 2 раза больше, чем мужчин (53 и 24% соответственно). Таковы результаты опросов исследовательского центра портала Superjob.
Молодежь преподносит подарки на 8 марта реже, чем представители старшего поколения: 59% среди респондентов моложе 24 лет и 66% среди 45-летних. В целом же подарки 8 марта дарят значительно чаще, чем 23 февраля: 62 и 39% соответственно.
Планируя предпраздничные траты, в этом году россияне хотят уложиться в подарочный бюджет прошлого года (38%) или сэкономить (25%). Больше, чем в 2015 году, на подарки к 8 марта потратит лишь каждый десятый опрошенный. Мужчины чаще женщин планируют увеличение расходов на подарки (14 и 6% соответственно), женщины хотят снизить траты (28% против 22% среди мужчин). Чем моложе респонденты, тем чаще в их планах потратить на подарки большие суммы: собираются увеличить свои расходы к этому дню 18% среди респондентов до 24 лет и всего 5% среди россиян старше 45. Самые экономные — респонденты 35—44 лет: каждый третий из них — за сокращение расходов на подарки к 8 марта. В целом же отношение к расходам на покупку подарков к Женскому дню аналогично ситуации с 23 февраля: в День защитника Отечества увеличение расходов на поздравление мужчин планировали 9%, уменьшение — 23%, 40% хотели уложиться в бюджет 2015 года.
Благодаря переносу выходного дня с 3 января на 7 марта россияне, работающие по 5-дневной неделе, отдыхают 4 дня: с 5 по 8 марта включительно. Продлить эти дни дополнительным отпуском или отгулами планирует 7% опрошенных. Большинство же (76%) ограничится днями отдыха, предусмотренными государством. 7% респондентов пока не решили, будут ли они брать дополнительные дни.
Праздновать Международный женский день в рабочем коллективе собирается 35% организаций. 32% работодателей отказались от мероприятий.
Молодежь преподносит подарки на 8 марта реже, чем представители старшего поколения: 59% среди респондентов моложе 24 лет и 66% среди 45-летних. В целом же подарки 8 марта дарят значительно чаще, чем 23 февраля: 62 и 39% соответственно.
Планируя предпраздничные траты, в этом году россияне хотят уложиться в подарочный бюджет прошлого года (38%) или сэкономить (25%). Больше, чем в 2015 году, на подарки к 8 марта потратит лишь каждый десятый опрошенный. Мужчины чаще женщин планируют увеличение расходов на подарки (14 и 6% соответственно), женщины хотят снизить траты (28% против 22% среди мужчин). Чем моложе респонденты, тем чаще в их планах потратить на подарки большие суммы: собираются увеличить свои расходы к этому дню 18% среди респондентов до 24 лет и всего 5% среди россиян старше 45. Самые экономные — респонденты 35—44 лет: каждый третий из них — за сокращение расходов на подарки к 8 марта. В целом же отношение к расходам на покупку подарков к Женскому дню аналогично ситуации с 23 февраля: в День защитника Отечества увеличение расходов на поздравление мужчин планировали 9%, уменьшение — 23%, 40% хотели уложиться в бюджет 2015 года.
Благодаря переносу выходного дня с 3 января на 7 марта россияне, работающие по 5-дневной неделе, отдыхают 4 дня: с 5 по 8 марта включительно. Продлить эти дни дополнительным отпуском или отгулами планирует 7% опрошенных. Большинство же (76%) ограничится днями отдыха, предусмотренными государством. 7% респондентов пока не решили, будут ли они брать дополнительные дни.
Праздновать Международный женский день в рабочем коллективе собирается 35% организаций. 32% работодателей отказались от мероприятий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |