В феврале продажи новых легковых автомобилей в России упали на 13,4%
УрБК, Москва, 10.03.2016. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года упали на 13,4% — до 17 232 штук. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
«Падение рынка заметно замедляется — февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Падение рынка заметно замедляется — февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7%
- В июне продажи легковых автомобилей в России упали на 12,5%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 10%
- В мае продажи новых легковых автомобилей в России упали на 14,5%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 42,5%