В феврале продажи новых легковых автомобилей в России упали на 13,4%

УрБК, Москва, 10.03.2016. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года упали на 13,4% — до 17 232 штук. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

«Падение рынка заметно замедляется — февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Другие материалы по теме: