ММК намерен сохранить позиции на рынке проката с покрытиями
УрБК, Москва, 17.03.2016. Магнитогорский металлургический комбинат планирует сохранить свои позиции на российском рынке проката с покрытием, несмотря на прогнозируемое снижение потребления в 2016 году. Об этом сообщил представитель ММК на стартовавшей в Москве 11-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».
По его словам, доля ОАО «ММК» на рынке оцинкованного проката в 2015 году составила 31%, на рынке проката с полимерным покрытием — 16%.
Российский рынок по-прежнему остается для ММК приоритетным. По итогам 2015 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок составляли 86%, оставшиеся 14% компания отгрузила в страны СНГ и на экспорт. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период составили 88%. Оставшиеся 12% были отгружены в страны СНГ, этот показатель увеличился с 7% в 2013 году.
Представитель ММК считает, что ключевым конкурентным преимуществом в 2016 году останется повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также улучшение качества сервиса. При этом компания намерена сконцентрироваться на выпуске высококачественной металлопродукции с покрытием и увеличить сортамент выпускаемой продукции.
Для решения этих задач в настоящее время на ММК монтируется агрегат продольного роспуска, который позволит распускать травленый горячекатаный, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Новое оборудование значительно расширит сортаментную линейку ММК и позволит производить роспускной прокат и ленту толщиной от 0,3 мм до 3,0 мм и шириной от 30 мм до 900 мм с внутренним диаметром рулона 508/610 мм. Пусконаладочные работы завершатся в мае, производство начнется в мае-июне 2016 года.
По его словам, доля ОАО «ММК» на рынке оцинкованного проката в 2015 году составила 31%, на рынке проката с полимерным покрытием — 16%.
Российский рынок по-прежнему остается для ММК приоритетным. По итогам 2015 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок составляли 86%, оставшиеся 14% компания отгрузила в страны СНГ и на экспорт. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период составили 88%. Оставшиеся 12% были отгружены в страны СНГ, этот показатель увеличился с 7% в 2013 году.
Представитель ММК считает, что ключевым конкурентным преимуществом в 2016 году останется повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также улучшение качества сервиса. При этом компания намерена сконцентрироваться на выпуске высококачественной металлопродукции с покрытием и увеличить сортамент выпускаемой продукции.
Для решения этих задач в настоящее время на ММК монтируется агрегат продольного роспуска, который позволит распускать травленый горячекатаный, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Новое оборудование значительно расширит сортаментную линейку ММК и позволит производить роспускной прокат и ленту толщиной от 0,3 мм до 3,0 мм и шириной от 30 мм до 900 мм с внутренним диаметром рулона 508/610 мм. Пусконаладочные работы завершатся в мае, производство начнется в мае-июне 2016 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году на 9%
- ММК укрепляет позиции на рынке проката с покрытием в России
- В 2013 году ОАО «ММК» почти на треть увеличило производство товарной продук ...
- Поволжье стало вторым по объему продаж регионом для ММК
- ОАО «ММК-Профиль-Москва» достигло максимальной производственной мощности