Коллекторы увеличили эффективность взыскания долгов за счет соцсетей
УрБК, Москва, 17.03.2016. Использование социальных сетей («Фейсбука» и «ВКонтакте») увеличивает эффективность взыскания долгов на 10-20%. Об этом сообщают «Банки.ру» со ссылкой на компанию «Секвойя Кредит Консолидейшн».
По ее данным, социальные сети являются основным для коллекторов источником информации о заемщиках в Интернете: 82% его активных пользователей имеют одну и более страничек в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» (45 млн. человек из 55 млн. активных пользователей Интернета). Как указали в «Секвойе», 26% пользователей в Интернете зарегистрированы на сайте знакомств, а 69% размещают информацию с указанием личных данных на сайтах бесплатных объявлений.
По словам президента компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елены Докучаевой, соцсети используют более 60% заемщиков по всей стране. Эффективность использования соцсетей различна и зависит как от основных показателей долга (срок, сумма, кредитный продукт), так и от социально-демографических характеристик должника и используемой в работе социальной сети.
Е. Докучаева пояснила, что нередко информация о телефонных номерах и электронной почте заемщика к тому моменту, когда он становится должником, уже устаревает. И тогда установить контакт с должником помогают соцсети. На связь после отправки первого сообщения в соцсети «Фейсбук» или «ВКонтакте» выходят до 15% должников.
Первый вице-президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Александр Морозов считает естественным, что в условиях, когда около 80% должников, передаваемых в коллекторские агентства, уклоняются от любых контактов с кредитором, взыскатели ищут возможности для связи с должником для информирования его о размерах долга и правовых последствиях неплатежей в соцсетях «Фейсбук» или «ВКонтакте».
По ее данным, социальные сети являются основным для коллекторов источником информации о заемщиках в Интернете: 82% его активных пользователей имеют одну и более страничек в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» (45 млн. человек из 55 млн. активных пользователей Интернета). Как указали в «Секвойе», 26% пользователей в Интернете зарегистрированы на сайте знакомств, а 69% размещают информацию с указанием личных данных на сайтах бесплатных объявлений.
По словам президента компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елены Докучаевой, соцсети используют более 60% заемщиков по всей стране. Эффективность использования соцсетей различна и зависит как от основных показателей долга (срок, сумма, кредитный продукт), так и от социально-демографических характеристик должника и используемой в работе социальной сети.
Е. Докучаева пояснила, что нередко информация о телефонных номерах и электронной почте заемщика к тому моменту, когда он становится должником, уже устаревает. И тогда установить контакт с должником помогают соцсети. На связь после отправки первого сообщения в соцсети «Фейсбук» или «ВКонтакте» выходят до 15% должников.
Первый вице-президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Александр Морозов считает естественным, что в условиях, когда около 80% должников, передаваемых в коллекторские агентства, уклоняются от любых контактов с кредитором, взыскатели ищут возможности для связи с должником для информирования его о размерах долга и правовых последствиях неплатежей в соцсетях «Фейсбук» или «ВКонтакте».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первая просрочка платежей по кредиту среди заемщиков стала наступать в два ...
- «Секвойя Кредит Консолидейшн»: К Новому году невыездными окажутся 1,7 млн. ...
- Каждая вторая компания регламентирует поведение сотрудников в социальных се ...
- «Секвойя Кредит Консолидейшн»: Сумма просроченной задолженности по кредитно ...
- В 2013 году рынок взыскания просроченной задолженности может вырасти на 25% ...