В феврале продажи люксовых автомобилей в России выросли в 2,7 раза

УрБК, Москва, 21.03.2016. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам февраля 2016 года объем рынка люксовых автомобилей в России составил 112 единиц. Это в 2,7 раза превышает аналогичный показатель 2015 года, сообщает агентство «Автостат».

«Столь высокий рост обеспечен появлением на рынке модели Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом месяце обладателями этой модели стали 76 жителей России (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury. Далее в списке предпочтений россиян идет Bentley (19 шт.; +36%), на долю которого приходится 17%. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (9 шт.; -25%) с долей, равной 8%. Также на российских дорогах появилось 5 новых Maserati и 3 — Ferrari», — говорится в сообщении агентства.

Как отмечает его директор Сергей Целиков, в феврале 2016 года 65% рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион.

Другие материалы по теме: