С 1 сентября изменятся нормативы по сдаче экзамена на водительские права
УрБК, Москва, 25.03.2016. С 1 сентября 2016 года вступает в силу новый административный регламент сдачи экзаменов на водительские права. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на заявление начальника управления надзорной деятельности ГУ Госавтоинспекции России Олега Панарина.
«Регламент вступает в силу с 1 сентября этого года, мы специально сохранили этот временной отрезок: за оставшееся время нам предстоит провести занятия со всеми экзаменаторами, разработать наглядные пособия, завершить внедрение средств автоматизации», — сказал О. Панарин.
По его словам, качественно изменились формы, методы и порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. При сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы. Также по новому регламенту время на выполнение упражнений на автодроме не будет ограничиваться.
«Во время разработки регламента поступало много предложений и замечаний, большинство из которых мы учли. Так, мы согласились с необходимостью нахождения инструктора в автомобиле при сдаче экзамена, отказались от временных нормативов при сдаче упражнений на автодроме, за исключением скоростного маневрирования на мотоцикле. Однако для теоретической части экзамена разумные пределы все-таки установлены, и на вождение в городе отводится по полчаса проведения на одного кандидата», — сказал О. Панарин.
По его словам, в регламенте также предусмотрено введение новых упражнений для автодрома, скорректирован перечень ошибок, которые оцениваются экзаменаторами в условиях практического движения. Предусмотрена сдача экзамена как на машинах с автоматической, так и с механической коробкой передач.
«Регламент вступает в силу с 1 сентября этого года, мы специально сохранили этот временной отрезок: за оставшееся время нам предстоит провести занятия со всеми экзаменаторами, разработать наглядные пособия, завершить внедрение средств автоматизации», — сказал О. Панарин.
По его словам, качественно изменились формы, методы и порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. При сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы. Также по новому регламенту время на выполнение упражнений на автодроме не будет ограничиваться.
«Во время разработки регламента поступало много предложений и замечаний, большинство из которых мы учли. Так, мы согласились с необходимостью нахождения инструктора в автомобиле при сдаче экзамена, отказались от временных нормативов при сдаче упражнений на автодроме, за исключением скоростного маневрирования на мотоцикле. Однако для теоретической части экзамена разумные пределы все-таки установлены, и на вождение в городе отводится по полчаса проведения на одного кандидата», — сказал О. Панарин.
По его словам, в регламенте также предусмотрено введение новых упражнений для автодрома, скорректирован перечень ошибок, которые оцениваются экзаменаторами в условиях практического движения. Предусмотрена сдача экзамена как на машинах с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова сообщают: «Нормативы экономят время»
- В России вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские прав ...
- Челябинское УФАС рекомендует воздержаться от досрочного применения новой ме ...
- С 1 февраля 2013 года ГИБДД усложнит экзамен для получения прав
- В России вступили в силу новые требования к экзаменаторам ГИБДД