В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 10%
УрБК, Москва, 08.04.2016. В марте 2016 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 10%, или на 13 968 штук, по сравнению с мартом 2015 года — до 125 917 автомобилей. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
В январе — марте 2016 года в России было продано 319 092 автомобиля (-16,9%).
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
В январе — марте 2016 года в России было продано 319 092 автомобиля (-16,9%).
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 42,5%
- В апреле продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 8,5%
- Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7%
- По итогам марта продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 9,4%
- В июне продажи легковых автомобилей в России упали на 12,5%