В марте продажи люксовых автомобилей в России упали на 31%

УрБК, Москва, 15.04.2016. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам марта 2016 года объем этого рынка составил 122 единицы. Это на 31% хуже показателя годичной давности.

Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, падение рынка люксовых автомобилей в минувшем месяце связано с высокой сравнительной базой прошлого периода. Именно год назад — в марте 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Впрочем, если рассматривать статистику за I квартал 2016 года, то рынок люксовых автомобилей в стране все еще показывает рост (+25%, до 304 шт.).

Другие материалы по теме: