В марте продажи люксовых автомобилей в России упали на 31%
УрБК, Москва, 15.04.2016. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам марта 2016 года объем этого рынка составил 122 единицы. Это на 31% хуже показателя годичной давности.
Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, падение рынка люксовых автомобилей в минувшем месяце связано с высокой сравнительной базой прошлого периода. Именно год назад — в марте 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Впрочем, если рассматривать статистику за I квартал 2016 года, то рынок люксовых автомобилей в стране все еще показывает рост (+25%, до 304 шт.).
Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, падение рынка люксовых автомобилей в минувшем месяце связано с высокой сравнительной базой прошлого периода. Именно год назад — в марте 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Впрочем, если рассматривать статистику за I квартал 2016 года, то рынок люксовых автомобилей в стране все еще показывает рост (+25%, до 304 шт.).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре российский рынок автомобилей сегмента Luxury упал на 36%
- Рынок люксовых автомобилей в России падает третий месяц подряд
- В феврале продажи люксовых автомобилей в России выросли в 2,7 раза
- Продажи люксовых автомобилей в России выросли более чем вдвое
- Российский рынок автомобилей с пробегом сегмента Luxury в феврале сократилс ...