Zoom Market: Большинство россиян экономят на детских товарах в условиях кризиса

УрБК, Москва, 18.04.2016. 58% российских родителей, опрошенных маркетинговым агентством Zoom Market, стараются в кризис экономить на детских товарах.

По данным исследования, 28% опрошенных родителей экономят на покупке игрушек, 24% — на детской обуви, 15% — на спортивных товарах, 12% — на подгузниках, 11% — на промышленном детском питании и 10% — на детской одежде. При этом 27% респондентов покупают детские товары бывшего употребления: коляски, кроватки, велосипеды, верхнюю зимнюю одежду и другое.

Треть родителей покупают детские товары в специализированных магазинах, 25% опрошенных стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% — на рынке, еще 5% в интернет-магазинах.

В опросе Zoom Market приняли участие 3 тыс. россиян, имеющих 1 и более детей. Опрос проводился в 15 городах страны, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

Другие материалы по теме: