В I квартале цены на автомобили в России повысились на 16%

УрБК, Челябинск, 27.04.2016. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам I квартала 2016 года. Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

Согласно результатам исследования, в январе — марте нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,36 млн. рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года. Больше всего подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 65%, что объясняется появлением на рынке более дорогих комплектаций. Далее следуют Lexus, Mazda и Audi — продукция каждого бренда в среднем стала дороже на 27%. Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (+25%) и Subaru (+23%). Сразу у тринадцати марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 — 20%. Среди них присутствуют и отечественные бренды — УАЗ и LADA (+17% и +16% соответственно).

При этом на отдельные марки средневзвешенные цены снизились.

Другие материалы по теме: