Российский рынок покинут сигареты «Балканская звезда» и «Прима Люкс»
УрБК, Москва, 23.06.2016. Компания Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять. Об этом сообщает РБК.
В частности с российского рынка уйдут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.
Стоит отметить, что на такие бренды, как Gauloises и R1, приходится 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.
«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG (товары повседневного спроса), но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Киселев.
Между тем директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом.
В частности с российского рынка уйдут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.
Стоит отметить, что на такие бренды, как Gauloises и R1, приходится 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.
«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG (товары повседневного спроса), но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Киселев.
Между тем директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пивоваренный завод «Вена» в Уральском регионе будет объединен с компанией « ...
- Автостат: Динамика продаж автомобилей «премиальных» брендов значительно опе ...
- С нового года сигареты подорожают на 8-9 рублей
- Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев: Инвестиционн ...
- Baltic Beverages Holding AB планирует инвестировать в ОАО «Пивоваренная ком ...