Shopping Index на Южном Урале снизился на 12%

УрБК, Челябинск, 28.06.2016. Shopping Index в торговых центрах Челябинской области на конец мая снизился на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но падение при этом остановилось, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования компании Watcom Group.

Shopping Index — количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м ТЦ. При создании Shopping Index на Урале компания оценивает данные около 20 качественных объектов. Наибольшие показатели зафиксированы в первую неделю января (439 посетителей на 1 тыс. кв. м) и первую неделю марта (416 посетителей на 1 тыс. кв. м). Средний показатель с начала года составляет 350 посетителей.

«Эти показатели характерны для регионального рынка в целом, если же смотреть на объекты среднего и крупного формата как на наиболее конкурентные в условиях изменения формата потребительского проведения, то здесь мы видим тенденцию восстановления. После снижения в начале года к концу рассматриваемого периода показатели фактически подтянулись к прошлогодним, и по итогу периода отставание составило лишь 6,8%», — пояснил президент Watcom Group Роман Скороходов.

Другие материалы по теме: