Shopping Index на Южном Урале снизился на 12%
УрБК, Челябинск, 28.06.2016. Shopping Index в торговых центрах Челябинской области на конец мая снизился на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но падение при этом остановилось, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования компании Watcom Group.
Shopping Index — количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м ТЦ. При создании Shopping Index на Урале компания оценивает данные около 20 качественных объектов. Наибольшие показатели зафиксированы в первую неделю января (439 посетителей на 1 тыс. кв. м) и первую неделю марта (416 посетителей на 1 тыс. кв. м). Средний показатель с начала года составляет 350 посетителей.
«Эти показатели характерны для регионального рынка в целом, если же смотреть на объекты среднего и крупного формата как на наиболее конкурентные в условиях изменения формата потребительского проведения, то здесь мы видим тенденцию восстановления. После снижения в начале года к концу рассматриваемого периода показатели фактически подтянулись к прошлогодним, и по итогу периода отставание составило лишь 6,8%», — пояснил президент Watcom Group Роман Скороходов.
Shopping Index — количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м ТЦ. При создании Shopping Index на Урале компания оценивает данные около 20 качественных объектов. Наибольшие показатели зафиксированы в первую неделю января (439 посетителей на 1 тыс. кв. м) и первую неделю марта (416 посетителей на 1 тыс. кв. м). Средний показатель с начала года составляет 350 посетителей.
«Эти показатели характерны для регионального рынка в целом, если же смотреть на объекты среднего и крупного формата как на наиболее конкурентные в условиях изменения формата потребительского проведения, то здесь мы видим тенденцию восстановления. После снижения в начале года к концу рассматриваемого периода показатели фактически подтянулись к прошлогодним, и по итогу периода отставание составило лишь 6,8%», — пояснил президент Watcom Group Роман Скороходов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2016 году посещаемость челябинских торговых центров снизилась на 6%
- Посещаемость торговых центров Челябинской области за 2016 год снизилась на ...
- В Челябинской области снизилась посещаемость торговых центров
- Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%
- Watcom: Посещаемость торговых центров упала до минимума