Российские дилеры Renault завершили продажи моделей Koleos и Megane
УрБК, Москва, 07.07.2016. Российские дилеры Renault завершили продажи сразу двух моделей марки: кроссовера Koleos и хэтчбека Megane. Об этом сообщает «Автостат».
Renault Megane выпускался с 2009 года в Испании и Турции, до 2014 года сборка машин осуществлялась также на московском заводе Renault. В России предлагались пятидверные хэтчбеки с моторами 1.6 (106 и 114 л. с.) или 2.0 (137 л. с.) по цене от 849 тыс. руб., также в модельном ряду был трехдверный хэтчбек Megane RS с 250-сильным турбомотором.
Renault Koleos первого поколения, дебютировавший в 2009 году, был разработан и выпускался в Южной Корее, но в 2012-2014 автомобили для российского рынка выпускали на заводе Renault Россия. Кроссовер можно было приобрести с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым турбодизелем мощностью 173 л. с. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,29 млн. руб.
«Спрос на обе модели в последние годы неуклонно снижался. Например, в 2013 году в России было продано 7 тыс. 896 «Меганов» и 2 тыс. 989 «Колеосов», а в прошлом году автомобили разошлись тиражами 1 тыс. 040 экземпляров и 801 экземпляр соответственно», — говорится в сообщении.
Также стоит отметить, что в ближайшее время в России должны завершиться продажи еще одной модели французской марки — седана Renault Fluence. Производство автомобилей на российском заводе компании прекращено весной этого года, а дилеры сейчас реализуют имеющиеся в наличии запасы машин.
Renault Megane выпускался с 2009 года в Испании и Турции, до 2014 года сборка машин осуществлялась также на московском заводе Renault. В России предлагались пятидверные хэтчбеки с моторами 1.6 (106 и 114 л. с.) или 2.0 (137 л. с.) по цене от 849 тыс. руб., также в модельном ряду был трехдверный хэтчбек Megane RS с 250-сильным турбомотором.
Renault Koleos первого поколения, дебютировавший в 2009 году, был разработан и выпускался в Южной Корее, но в 2012-2014 автомобили для российского рынка выпускали на заводе Renault Россия. Кроссовер можно было приобрести с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым турбодизелем мощностью 173 л. с. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,29 млн. руб.
«Спрос на обе модели в последние годы неуклонно снижался. Например, в 2013 году в России было продано 7 тыс. 896 «Меганов» и 2 тыс. 989 «Колеосов», а в прошлом году автомобили разошлись тиражами 1 тыс. 040 экземпляров и 801 экземпляр соответственно», — говорится в сообщении.
Также стоит отметить, что в ближайшее время в России должны завершиться продажи еще одной модели французской марки — седана Renault Fluence. Производство автомобилей на российском заводе компании прекращено весной этого года, а дилеры сейчас реализуют имеющиеся в наличии запасы машин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |