ММК поставляет металлопрокат для новейших моделей АвтоВАЗа
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 07.07.2016. Металлопрокат Магнитогорского металлургического комбината используется при производстве новейших моделей ОАО «АвтоВАЗ» — «LADA VESTA» и «LADA X-RAY».
С 2015 года ведется отгрузка опытно-промышленных и промышленных партий холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из низкоуглеродистых и особонизкоуглеродистых IF-сталей, из высокопрочных IF-сталей, а также из сталей с ВН-эффектом и HSLA (высокопрочных низколегированных) сталей для внешних и внутренних деталей для проектов «LADA VESTA» и «LADA X-RAY». Кроме того, ведутся поставки горячекатаной ленты из высокопрочной низколегированной стали для элементов конструкций.
Напомним, с освоением сортамента нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11 значительно расширились возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей. Запуск нового комплекса позволил создать достойную конкуренцию отечественным и иностранным производителям металлопроката. На сегодняшний момент это подтверждается отзывами потребителей и растущими объемами продаж. Основным потребителем металлопродукции ОАО «ММК» остается ОАО «АвтоВАЗ», на долю которого приходится 65% от общей отгрузки автолиста.
Как отмечают на ММК, в последние десятилетия одним из основных направлений развития листовых автомобильных сталей является повышение прочности, позволяющее уменьшить массу автомобиля, обеспечить законодательные требования по безопасности, снизить расход топлива. Необходимость снижения массы автомобиля требует повышения прочности автолистовых сталей при одновременном обеспечении высоких показателей пластичности (штампуемости). В условиях ЛПЦ-11 освоено производство сверхнизкоуглеродистых IF-сталей различных классов прочности, высокая пластичность которых позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки, а также сталей с ВН-эффектом (упрочняющихся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката — группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей. Стабильно высоким спросом у потребителей пользуются высокопрочные низколегированные стали (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Кроме того, разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности до 800 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.
С 2015 года ведется отгрузка опытно-промышленных и промышленных партий холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из низкоуглеродистых и особонизкоуглеродистых IF-сталей, из высокопрочных IF-сталей, а также из сталей с ВН-эффектом и HSLA (высокопрочных низколегированных) сталей для внешних и внутренних деталей для проектов «LADA VESTA» и «LADA X-RAY». Кроме того, ведутся поставки горячекатаной ленты из высокопрочной низколегированной стали для элементов конструкций.
Напомним, с освоением сортамента нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11 значительно расширились возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей. Запуск нового комплекса позволил создать достойную конкуренцию отечественным и иностранным производителям металлопроката. На сегодняшний момент это подтверждается отзывами потребителей и растущими объемами продаж. Основным потребителем металлопродукции ОАО «ММК» остается ОАО «АвтоВАЗ», на долю которого приходится 65% от общей отгрузки автолиста.
Как отмечают на ММК, в последние десятилетия одним из основных направлений развития листовых автомобильных сталей является повышение прочности, позволяющее уменьшить массу автомобиля, обеспечить законодательные требования по безопасности, снизить расход топлива. Необходимость снижения массы автомобиля требует повышения прочности автолистовых сталей при одновременном обеспечении высоких показателей пластичности (штампуемости). В условиях ЛПЦ-11 освоено производство сверхнизкоуглеродистых IF-сталей различных классов прочности, высокая пластичность которых позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки, а также сталей с ВН-эффектом (упрочняющихся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката — группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей. Стабильно высоким спросом у потребителей пользуются высокопрочные низколегированные стали (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Кроме того, разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности до 800 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |