АТОР: Спрос на Турцию привел к небольшому снижению цен на других направлениях
УрБК, Москва, 11.07.2016. Спрос на Турцию привел к небольшому снижению цен на других направлениях, сообщает АТОР.
После объявления об открытии продаж туров в Турцию, агентства отмечают постепенное снижение интереса к тем направлениям, которые до сих пор лидировали — Греция, Кипр, Болгария, Испания. Причем, по оценке экспертов, наибольшее снижение отмечалось на кипрском, болгарском и испанском направлениях. Немного сократилось количество запросов на Тунис. Аналитики АТОР считают, что туристы в ожидании снижения цен на Турцию, не бронировали другие курорты и страны.
В связи с этим, на перечисленных направлениях появилось большое количество спецпредложений. В среднем стоимость туров на популярные курорты Средиземноморья снизилась на 10-11% по сравнению с концом июня. Это, в свою очередь, привлекло туристов, и продажи пошли активнее.
Примечательно, что все эти процессы практически не коснулись российских курортов.
По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, спрос на Турцию влияет скорее на другие зарубежные направления, чем на российские курорты, поскольку это разные потребители с совершенно разными предпочтениями, выбирающие разные виды отдыха.
«Спрос на внутренние курорты растет с 2014 года, в этот период туры в Турцию прекрасно продавались. Турция лидировала в сегменте выездного туризма и в 2014 и в 2015 гг., что не мешало увеличивать спрос на отдых внутри страны», — считает она.
После объявления об открытии продаж туров в Турцию, агентства отмечают постепенное снижение интереса к тем направлениям, которые до сих пор лидировали — Греция, Кипр, Болгария, Испания. Причем, по оценке экспертов, наибольшее снижение отмечалось на кипрском, болгарском и испанском направлениях. Немного сократилось количество запросов на Тунис. Аналитики АТОР считают, что туристы в ожидании снижения цен на Турцию, не бронировали другие курорты и страны.
В связи с этим, на перечисленных направлениях появилось большое количество спецпредложений. В среднем стоимость туров на популярные курорты Средиземноморья снизилась на 10-11% по сравнению с концом июня. Это, в свою очередь, привлекло туристов, и продажи пошли активнее.
Примечательно, что все эти процессы практически не коснулись российских курортов.
По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, спрос на Турцию влияет скорее на другие зарубежные направления, чем на российские курорты, поскольку это разные потребители с совершенно разными предпочтениями, выбирающие разные виды отдыха.
«Спрос на внутренние курорты растет с 2014 года, в этот период туры в Турцию прекрасно продавались. Турция лидировала в сегменте выездного туризма и в 2014 и в 2015 гг., что не мешало увеличивать спрос на отдых внутри страны», — считает она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- АТОР опровергла информацию об отмене чартеров в Турцию до конца года
- Спрос на заграничные туры среди россиян упал на 35%
- Спрос на туры в Турцию увеличился в 15 раз к уровню мая 2016 года
- АТОР: Бизнес потеряет миллионы долларов, если приостановка продаж туров в Т ...
- АТОР: Этим летом за рубежом отдохнули 5 млн. россиян