Россияне стали предпочитать рынки сетевым магазинам

УрБК, Москва, 28.07.2016. Все больше россиян перестают доверять сетевым магазинам в пользу «малых» форматов торговли, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях».

Так, порядка 69% респондентов уверены, что рынки предлагают более широкий ассортимент свежих продуктов. При этом каждый второй россиянин уверен, что цены там ниже, чем в магазинах. Более половины (53%) отмечают качество свежих овощей, фруктов, зелени, рыбы и мяса, которые продаются на рынках.

«Во многом мнение, что свежая продукция на рынках или ярмарках вкуснее, связано с тем, что их поставщики — отечественные компании либо компании из стран ближнего зарубежья, за счет чего товары представляются потребителям более безопасными и свежими», — комментирует руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций Nielsen Россия Марина Ерскова.

Вместе с тем 33% опрошенных в этом году стали покупать меньше свежих овощей, чем в прошлом. Из них 16% признались, что покупают меньше свежих овощей или не покупают совсем, потому что выращивают их самостоятельно на огороде. Качество не устраивает 15% опрошенных потребителей, сокративших покупки свежих фруктов.

Другие материалы по теме: