Эксперты: На рынке ритейла наметился тренд перераспределения акцентов

УрБК, Москва, 02.08.2016. Из-за регулярного снижения покупательной способности населения на рынке ритейла наметился тренд перераспределения акцентов. Об этом заявил главный аналитик экспертной группы Investpoint Александр Вебер.

По его словам, продуктовые ритейлеры делают ставку на магазины «у дома», крупные гипермаркеты, долгое время доминирующие на рынке, очень медленно, но все же теряют свои позиции. Недостатки формата крупного гипермаркета сегодня становятся более явными, в связи с чем образуются новые ниши на рынке.

«Крупные ритейлеры продолжают применять тактику расширения сети, несмотря на ухудшение показателей EBITDA margin и ожидаемых будущих замедлений роста выручки. В краткосрочной перспективе ритейлеры демонстрируют положительные результаты, однако слишком активное наращивание сети на рынке, который показал лишь первые слабые признаки восстановления, может привести к значительному падению показателя рентабельности EBITDA компаний и определенному снижению общей рентабельности», — отметил А. Вебер.

Другие материалы по теме: