За год число российских компаний, оформляющих сотрудникам полис ДМС, сократилось на 4%
УрБК, Москва, 03.08.2016. Треть российских предприятий оформляют сотрудникам ДМС, и 61% из них планируют продолжать это делать в следующем году. 4% руководителей организаций сообщают о планах сокращения пакета и 5% — об отказе от полиса для работников. Об этом свидетельствуют результаты опроса предпринимателей, проведенного аналитическим центром НАФИ совместно с Группой Ренессанс Страхование в июле 2016 года.
ДМС сотрудникам оформляют 32% компаний (в прошлом году было 36%). При этом 26% — всем сотрудникам, а 6% — только некоторым (в 2015 году соотношение было 33% и 3% соответственно). Чем крупнее организация, тем чаще руководители обеспечивают работников корпоративным медицинским страхованием (28-29% среди микро и малых предприятий, 35% среди средних и 45% среди крупных), однако эту привилегию в больших компаниях чаще дают не всем, а сотрудникам определенного ранга (2% в малых, 7% в средних и 17% в крупных организациях).
Обратную связь о качестве медицинских услуг от сотрудников получают 55% руководителей организаций, предоставляющих такой пакет, и в основном отзывы положительные (42% против 13% негативных). Больше всего мнение сотрудников о качестве медобслуживания волнует руководство малых предприятий (76% информированы об отзывах работников), и доля позитивных оценок в этих компаниях значительно выше (68% против 35% в средних и 44% в крупных).
4% организаций планируют отказаться от определенных опций пакета ДМС (вызов врача на дом, полис родственникам, стоматология и др.), еще 5% компаний намерены и вовсе прекратить оформление полисов для своих сотрудников. Тем не менее, большинство руководителей организаций, в которых есть ДМС для работников, собираются продолжить предоставление пакета корпоративного медобслуживания (61%). Больше всего таких компаний — среди малых предприятий (76%).
ДМС сотрудникам оформляют 32% компаний (в прошлом году было 36%). При этом 26% — всем сотрудникам, а 6% — только некоторым (в 2015 году соотношение было 33% и 3% соответственно). Чем крупнее организация, тем чаще руководители обеспечивают работников корпоративным медицинским страхованием (28-29% среди микро и малых предприятий, 35% среди средних и 45% среди крупных), однако эту привилегию в больших компаниях чаще дают не всем, а сотрудникам определенного ранга (2% в малых, 7% в средних и 17% в крупных организациях).
Обратную связь о качестве медицинских услуг от сотрудников получают 55% руководителей организаций, предоставляющих такой пакет, и в основном отзывы положительные (42% против 13% негативных). Больше всего мнение сотрудников о качестве медобслуживания волнует руководство малых предприятий (76% информированы об отзывах работников), и доля позитивных оценок в этих компаниях значительно выше (68% против 35% в средних и 44% в крупных).
4% организаций планируют отказаться от определенных опций пакета ДМС (вызов врача на дом, полис родственникам, стоматология и др.), еще 5% компаний намерены и вовсе прекратить оформление полисов для своих сотрудников. Тем не менее, большинство руководителей организаций, в которых есть ДМС для работников, собираются продолжить предоставление пакета корпоративного медобслуживания (61%). Больше всего таких компаний — среди малых предприятий (76%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За последний год индексировали зарплаты менее половины российских малых и с ...
- НАФИ: Российские компании чаще всего ищут сотрудников через интернет и знак ...
- НАФИ: Две трети российских предпринимателей не проявляют интерес к страхово ...
- НАФИ: Бизнес удовлетворен процедурой проведения банковских платежей
- НАФИ: Более половины российских компаний не страхуют свое имущество