В Челябинской области подсчитали стоимость одного километра дороги
УрБК, Челябинск, 16.09.2016. В Миндортрансе Челябинской области подвели итоги ежегодного мониторинга стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования.
Согласно результатам мониторинга, стоимость строительства 1 км автомобильных дорог IV категории в 2014 году в среднем составила 24 644,88 тыс. рублей, в 2015 году — 17 075,81 тыс. рублей. В текущем году эта цифра — 33 899,19 тыс. рублей. «Сравнительно высокая стоимость строительства 1 километра автомобильных дорог в 2016 году связана с проектными решениями по строительству автомобильной дороги «железнодорожная станция Хребет — автодорога Миасс — Златоуст», — говорится в сообщении министерства.
Стоимость реконструкции 1 км автомобильных дорог III категории в 2014 году в среднем составила 37 395,10 тыс. рублей, в 2015 году — 49 082,87 тыс. рублей. В текущем году— 46 668,57 тыс. рублей.
В свою очередь стоимость реконструкции 1 км автодорог IV категории снизилась. В 2015 году в среднем она составила 20 427,84 тыс. рублей, в 2016 году — 15 847,68 тыс. рублей. Как пояснили в миндортрансе, снижение средней стоимости связано с проводимой министерством планомерной работы по оптимизации системных затрат как заказчика, так и подрядных организаций.
Стоимость капитального ремонта 1 км автомобильных дорог общего пользования в 2016 году в среднем составила: для автомобильных дорог III категории — 34 773,78 тыс. рублей; для автомобильных дорог IV категории — 25 900,82 тыс. рублей.
Стоимость ремонта 1 км автомобильных дорог в 2016 году в среднем составила: для автомобильных дорог II категории - 9 680,33 тыс. рублей; для автомобильных дорог III категории — 13 563,55 тыс. рублей; для автомобильных дорог IV категории — 17 529,41 тыс. рублей.
«Высокая стоимость ремонта 1 километра автомобильных дорог по объектам 2016 года связана с тем, что конкретным проектом предусмотрены затраты на пересечения и примыкания, искусственные сооружения, выравнивающий слой, восстановление дорожной одежды в местах ремонта земляного полотна на участке дороги «Фершампенуаз — Париж — железнодорожная станция Джабык», — подчеркнул министр Дмитрий Микулик.
Стоимость содержания 1 км автомобильных дорог в 2014 году составила 376,77 тыс. рублей, в 2015 году — 370 тыс. рублей, в 2016 году — 497,21 тыс. рублей.
Согласно результатам мониторинга, стоимость строительства 1 км автомобильных дорог IV категории в 2014 году в среднем составила 24 644,88 тыс. рублей, в 2015 году — 17 075,81 тыс. рублей. В текущем году эта цифра — 33 899,19 тыс. рублей. «Сравнительно высокая стоимость строительства 1 километра автомобильных дорог в 2016 году связана с проектными решениями по строительству автомобильной дороги «железнодорожная станция Хребет — автодорога Миасс — Златоуст», — говорится в сообщении министерства.
Стоимость реконструкции 1 км автомобильных дорог III категории в 2014 году в среднем составила 37 395,10 тыс. рублей, в 2015 году — 49 082,87 тыс. рублей. В текущем году— 46 668,57 тыс. рублей.
В свою очередь стоимость реконструкции 1 км автодорог IV категории снизилась. В 2015 году в среднем она составила 20 427,84 тыс. рублей, в 2016 году — 15 847,68 тыс. рублей. Как пояснили в миндортрансе, снижение средней стоимости связано с проводимой министерством планомерной работы по оптимизации системных затрат как заказчика, так и подрядных организаций.
Стоимость капитального ремонта 1 км автомобильных дорог общего пользования в 2016 году в среднем составила: для автомобильных дорог III категории — 34 773,78 тыс. рублей; для автомобильных дорог IV категории — 25 900,82 тыс. рублей.
Стоимость ремонта 1 км автомобильных дорог в 2016 году в среднем составила: для автомобильных дорог II категории - 9 680,33 тыс. рублей; для автомобильных дорог III категории — 13 563,55 тыс. рублей; для автомобильных дорог IV категории — 17 529,41 тыс. рублей.
«Высокая стоимость ремонта 1 километра автомобильных дорог по объектам 2016 года связана с тем, что конкретным проектом предусмотрены затраты на пересечения и примыкания, искусственные сооружения, выравнивающий слой, восстановление дорожной одежды в местах ремонта земляного полотна на участке дороги «Фершампенуаз — Париж — железнодорожная станция Джабык», — подчеркнул министр Дмитрий Микулик.
Стоимость содержания 1 км автомобильных дорог в 2014 году составила 376,77 тыс. рублей, в 2015 году — 370 тыс. рублей, в 2016 году — 497,21 тыс. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник ГУ «Управление автомобильных дорог Тюменской области» Алмаз Закие ...
- В Челябинской области утвержден перечень автомобильных дорог регионального ...
- В 2005 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Челябинско ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинско ...
- На строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования Челя ...